Научим быть лучшими
Куратор программы
Зевеке Ольга Юрьевна
Образовательная программа осуществляет подготовку работников в сфере гостеприимства. Это специалист, изучивший особенности гостиничного дела и процессы ее обеспечения, стандарты и требования к гостиничным услугам, владеющий управленческими навыками, ставящий цели и задачи проектирования гостиничного продукта.
-
25
платных мест
-
ЕГЭ
Обществознание 45 баллов, русский язык 40 баллов, история 35 баллов или иностранный язык 30 баллов – по выбору абитуриента
-
82 900 руб.
в семестр
Бакалавр в сфере гостеприимства - это специалист, способный к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей. Специалист в сфере гостеприимства способен анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности. Образовательная программа призвана обеспечить выпускника навыками сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, к выявлению потребностей потребителя, формированию гостиничного продукта, развитию клиентурных отношений, готового самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя.
-
Осваиваемые компетенции
программа осуществляет подготовку работников в сфере гостеприимства. Это специалист, который готов к эффективному решению возникающих проблем и задачам в процессе осуществления профессиональной деятельности в рамках гостиничного предприятия, c использованием знаний, умений и сервисных навыков в области хозяйственной деятельности, управления персоналом, социальной и профессиональной мобильности, инновационности, культуросообразности и толерантности.
-
Основные модули программы
Экономика предприятий гостеприимства, Первый иностранный язык, Второй иностранный язык, Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Технология и организация гостиничного дела, Конкурентоспособность гостиниц и гостиничных услуг, Информационно-коммуникационные технологии в сфере профессиональной деятельности.
Карьерные возможности
В современных условиях сфера гостеприимства нуждается в профессиональной подготовке сотрудников, конкурентоспособных на туристском рынке, компетентных, ответственных, профессионалов в своем виде деятельности и смежных областях, готовых к эффективной работе в условиях применения международных стандартов, способных к непрерывному личностному и профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, стремящихся к непрерывному образованию и способных адаптироваться в постоянно меняющейся внешней среде. Выпускник направления подготовки может эффективно работать как управляющим крупного отеля, так и менеджером локальной гостиницы.
Гарантированное трудоустройство
Выпускники Академии - всегда востребованные и успешные специалисты. Среди выпускников кафедры социально –гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия профессионалы различных направлений гостиничного дела и руководители крупных предприятий. Стажировки и практики гарантируют наличие резюме, которое заинтересует ведущие международные компании. Более того, выпускники будут обладать достаточными умениями и навыками для организации собственного дела.
Получить консультацию
Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы