• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)

Заключенные договора с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки:

  • Жалал-Абадский государственный университетом (Киргизия)
  • Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова (Караганда - Казахстан)
  • Высшая профессиональная школа им. Сташица (г. Пила, Польша)
  • Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева (Киргизия)

Планируется заключить договор о сотрудничестве по вопросам образования и науки: 

  • Хорогский государственный университет (Таджикистан)
  • Кулябский государственный университет (Таджикистан)

 

Международное сотрудничество

         Международная деятельность АСОУ строится с учётом мероприятий, предусмотренных в Едином календаре международных, всероссийских, межрегиональных мероприятий системы образования Московской области. Кроме того, принимаются во внимание внеплановые предложения, поступавшие как от зарубежных вузов-партнёров, так и вузов, проявляющих интерес к опыту научной и  практической деятельности сотрудников академии. К сожалению, серьезные коррективы в нашу деятельность в 2020 году  внесла пандемия COVID-19.

В 2020 году была продолжена работа, направленная на укрепление связей и развитие сотрудничества АСОУ с зарубежными партнёрами, с которыми ранее были заключены договоры о сотрудничестве, а именно:

•         Минский областной институт развития образования (Белоруссия);

•         Государственная высшая профессиональная школа имени С. Сташица в г. Пила (Польша);

•         Джелал-Абадский государственный университет (Республика Кыргыстан);

•         Карагандинский государственный педагогический университет имени Букетова (Казахстан).

         В 2020 году были подписаны договоры о сотрудничестве с Кыргызским государственным университетом имени Арабаева и с Некоммерческим образовательным учреждением «Евразийский университет» (г. Бишкек, Кыргыстан)

Одновременно АСОУ поддерживает научные и деловые связи с  рядом зарубежных вузов, с которыми отношения в силу различных обстоятельств пока не оформлены соответствующими соглашениями. Это Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Университет имени Матея Белы в Банской Быстрице (Словакия), Университетом  Хале-Олео  (Индонезия). 

         Учёные из Болгарии, Германии, Италии, США принимали деятельное участие в организуемых Академией международных научных мероприятиях. В этой связи заслуживает особого внимания сотрудничество с АСОУ  ряда иностранных учёных. Так, профессор Университета  г. Мачерата (Италия), специалист по российской педагогике первой половины ХХ века,  Дорена Кароли во взаимодействии с кафедрой психологии и педагогики изучает и популяризирует методы  внедрения европейских образовательных моделей в России.  Польский профессор, доктор гуманитарных наук Лех Кацпшак из Государственной высшей профессиональной школы имени С. Сташица в настоящее время продолжает руководить работой польского докторанта над диссертацией, посвящённой социальной политике России. Консультационную поддержку в работе над диссертацией оказывают учёные АСОУ Д.Е. Яковлев, В.И. Беляев, У.И. Сересова.

Международная деятельность Академия  осуществляется на плановой основе. В свою очередь, подразделения Академии во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества провели определённую работу среди профессорско-преподавательского состава и специалистов по определению и включению в план научных мероприятий, направленных на совершенствование и повышение эффективности международного сотрудничества, продвижение за рубеж научных педагогических инноваций, разработанных сотрудниками Академии. Благодаря творческому подходу сотрудников Академии намеченные планом мероприятия прошли на достойном научном и организационном уровне. В то же время проводились консультации с зарубежными партнёрами, согласовывались темы и формы мероприятий, что и определило успешное проведение в 2020 году предусмотренных планом  мероприятий – в Академии проведено 7 международных научно-практических и интернет - конференций по широкой и актуальной тематике, что серьезно влияет на процесс продвижения за рубеж научных разработок учёных и специалистов Академии, росту заинтересованности её сотрудников в развитии научных и деловых контактов с зарубежными партнёрами.

В научных и научно-практических мероприятиях принимали участие ученые и студенты  из Белоруссии, Казахстана, Польши, Словакии, Индонезии, Китая, США, Германии и Болгарии. Итоговые материалы международных конференций и других мероприятий размещаются в электронном сборнике «Конференциум-АСОУ» на сайте Академии.

Сотрудники Академии принимали активное участие в международных мероприятиях, организованных федеральными организациями и образовательными учреждениями Москвы и Московской области.

         Одним из важных направлений международной деятельности является вовлечение студентов Академии и обучающихся образовательных учреждениях Московской области в молодёжную общественную  дипломатию. Основные цели и задачи такой деятельности были сформулированы в Программе работы академических площадок Академии по теме «Проектирование сетевой площадки межкультурной коммуникации: «Развитие личности в поликультурной образовательной среде».

         Вызовы XXI века диктуют необходимость формирования основных межкультурных компетенций как у педагогов, так и у обучающихся. Общество ставит перед школой задачу подготовить личность, которая может и хочет участвовать в межкультурном общении народов мира.

         С 2017 года под эгидой Академии функционирует международный сетевой культурно-образовательный проект «Россия-Индонезия: диалог образовательных систем», участниками которого являются 23 школы Московской области, школа при Посольстве Республики Индонезии в России и Беларуси и еще 25 индонезийских школ. В проекте представлены школы из таких подмосковных городов, как  Щелково, Руза, Красноармейск, Котельники, Королёв, Сергиев-Посад, Дмитров, Воскресенск, Балашиха, г.п. Лесной, сельские школы из Наро-Фоминского, Пушкинского районов, ЗАТО г.п. Звёздный городок, колледж из г. Павловский Посад.

         В рамках проекта ежегодно проходит много  интересных мероприятий, как в Академии, так  и   в школах Московской области, в том числе  видеоконференции со школьниками из Индонезии по различной тематике. Школьники подмосковных школ-участников проекта и студенты Академии посещают занятии по изучению языка bahasa Indonesia в Посольстве Индонезии в России. В соответствии с планом работы проекта эта деятельность будет  продолжена. 

         В Академии уделяется большое внимание приему на обучение по программам бакалавриата и магистратуры иностранных граждан. В настоящее время по указанным программам  на всех формах обучения получают образование 54 студента и магистранта из 8 стран ближнего и дальнего зарубежья – Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Украины, Молдовы, Грузии,  Китая и Марокко, из них принято на обучение в 2020 году 8 человек. Руководство Академии постоянно держит в поле зрения все  вопросы, касающиеся обучения и пребывания в Москве иностранных студентов.  В этой связи подразделения Академии  во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества  реализуют ряд организационных мероприятий и требований, касающихся пребывания иностранных граждан в России.  В наших планах дальнейшее расширение  деятельности по приему иностранных абитуриентов на обучение в Академию. Мы хотели бы усилить ее эффективность  за счет налаживания более тесного  взаимодействия с диаспорами иностранных граждан в России.

         По предложению Министерства образования и культуры Республики

         Индонезии студентки Екатерина Немолочнова и Екатерина  Гицба успешно прошли в феврале – марте 2019 г. процедуру отбора кандидатур  для участия в государственной стипендиальной программе «Дармасисва» в 2019-2020 гг., на протяжении которой студенты в течение 12 месяцев должны были изучать индонезийский язык, искусство и культуру в высших учебных заведениях Индонезии. Кандидатуры наших студенток для поездки в Индонезию были утверждены Министерством  образования и культуры Республики Индонезия, программа обучения реализована в несколько сокращенной форме осенью 2019 г.- весной 2020 г. из-за пандемии COVID-19.

         С целью повышения эффективности образовательной деятельности по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», знакомства  наших студентов с достижениями зарубежных стран в этих сферах, Академия заключила договоры о сотрудничестве с зарубежными фирмами – обществом с ограниченной ответственностью «Анекс-Тур» (Турция), American Best Getaways inc(США), Tan Tur Turizm Seyahat A.S.(Турция), учебным центром  «Italstudia» (Италия), обществом с ограниченной ответственностью «Голден сфера» (Испания), международной компанией «Francestage» (Франция). На базах и при поддержке этих организаций студенты ежегодно проходят различные виды  практик и профессиональных стажировок за рубежом. В 2019 году стажировались более 40 студентов АСОУ. В 2020 г. из-за  пандемии COVID-19 такие стажировки, к сожалению, не проводились, но при улучшении эпидемиологической обстановки такая деятельность будет продолжена.

Заключенные договора с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки:

  • Жалал-Абадский государственный университетом (Киргизия)
  • Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова (Караганда - Казахстан)
  • Высшая профессиональная школа им. Сташица (г. Пила, Польша)
  • Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева (Киргизия)

Планируется заключить договор о сотрудничестве по вопросам образования и науки: 

  • Хорогский государственный университет (Таджикистан)
  • Кулябский государственный университет (Таджикистан)

 

Международное сотрудничество

         Международная деятельность АСОУ строится с учётом мероприятий, предусмотренных в Едином календаре международных, всероссийских, межрегиональных мероприятий системы образования Московской области. Кроме того, принимаются во внимание внеплановые предложения, поступавшие как от зарубежных вузов-партнёров, так и вузов, проявляющих интерес к опыту научной и  практической деятельности сотрудников академии. К сожалению, серьезные коррективы в нашу деятельность в 2020 году  внесла пандемия COVID-19.

В 2020 году была продолжена работа, направленная на укрепление связей и развитие сотрудничества АСОУ с зарубежными партнёрами, с которыми ранее были заключены договоры о сотрудничестве, а именно:

•         Минский областной институт развития образования (Белоруссия);

•         Государственная высшая профессиональная школа имени С. Сташица в г. Пила (Польша);

•         Джелал-Абадский государственный университет (Республика Кыргыстан);

•         Карагандинский государственный педагогический университет имени Букетова (Казахстан).

         В 2020 году были подписаны договоры о сотрудничестве с Кыргызским государственным университетом имени Арабаева и с Некоммерческим образовательным учреждением «Евразийский университет» (г. Бишкек, Кыргыстан)

Одновременно АСОУ поддерживает научные и деловые связи с  рядом зарубежных вузов, с которыми отношения в силу различных обстоятельств пока не оформлены соответствующими соглашениями. Это Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Университет имени Матея Белы в Банской Быстрице (Словакия), Университетом  Хале-Олео  (Индонезия). 

         Учёные из Болгарии, Германии, Италии, США принимали деятельное участие в организуемых Академией международных научных мероприятиях. В этой связи заслуживает особого внимания сотрудничество с АСОУ  ряда иностранных учёных. Так, профессор Университета  г. Мачерата (Италия), специалист по российской педагогике первой половины ХХ века,  Дорена Кароли во взаимодействии с кафедрой психологии и педагогики изучает и популяризирует методы  внедрения европейских образовательных моделей в России.  Польский профессор, доктор гуманитарных наук Лех Кацпшак из Государственной высшей профессиональной школы имени С. Сташица в настоящее время продолжает руководить работой польского докторанта над диссертацией, посвящённой социальной политике России. Консультационную поддержку в работе над диссертацией оказывают учёные АСОУ Д.Е. Яковлев, В.И. Беляев, У.И. Сересова.

Международная деятельность Академия  осуществляется на плановой основе. В свою очередь, подразделения Академии во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества провели определённую работу среди профессорско-преподавательского состава и специалистов по определению и включению в план научных мероприятий, направленных на совершенствование и повышение эффективности международного сотрудничества, продвижение за рубеж научных педагогических инноваций, разработанных сотрудниками Академии. Благодаря творческому подходу сотрудников Академии намеченные планом мероприятия прошли на достойном научном и организационном уровне. В то же время проводились консультации с зарубежными партнёрами, согласовывались темы и формы мероприятий, что и определило успешное проведение в 2020 году предусмотренных планом  мероприятий – в Академии проведено 7 международных научно-практических и интернет - конференций по широкой и актуальной тематике, что серьезно влияет на процесс продвижения за рубеж научных разработок учёных и специалистов Академии, росту заинтересованности её сотрудников в развитии научных и деловых контактов с зарубежными партнёрами.

В научных и научно-практических мероприятиях принимали участие ученые и студенты  из Белоруссии, Казахстана, Польши, Словакии, Индонезии, Китая, США, Германии и Болгарии. Итоговые материалы международных конференций и других мероприятий размещаются в электронном сборнике «Конференциум-АСОУ» на сайте Академии.

Сотрудники Академии принимали активное участие в международных мероприятиях, организованных федеральными организациями и образовательными учреждениями Москвы и Московской области.

         Одним из важных направлений международной деятельности является вовлечение студентов Академии и обучающихся образовательных учреждениях Московской области в молодёжную общественную  дипломатию. Основные цели и задачи такой деятельности были сформулированы в Программе работы академических площадок Академии по теме «Проектирование сетевой площадки межкультурной коммуникации: «Развитие личности в поликультурной образовательной среде».

         Вызовы XXI века диктуют необходимость формирования основных межкультурных компетенций как у педагогов, так и у обучающихся. Общество ставит перед школой задачу подготовить личность, которая может и хочет участвовать в межкультурном общении народов мира.

         С 2017 года под эгидой Академии функционирует международный сетевой культурно-образовательный проект «Россия-Индонезия: диалог образовательных систем», участниками которого являются 23 школы Московской области, школа при Посольстве Республики Индонезии в России и Беларуси и еще 25 индонезийских школ. В проекте представлены школы из таких подмосковных городов, как  Щелково, Руза, Красноармейск, Котельники, Королёв, Сергиев-Посад, Дмитров, Воскресенск, Балашиха, г.п. Лесной, сельские школы из Наро-Фоминского, Пушкинского районов, ЗАТО г.п. Звёздный городок, колледж из г. Павловский Посад.

         В рамках проекта ежегодно проходит много  интересных мероприятий, как в Академии, так  и   в школах Московской области, в том числе  видеоконференции со школьниками из Индонезии по различной тематике. Школьники подмосковных школ-участников проекта и студенты Академии посещают занятии по изучению языка bahasa Indonesia в Посольстве Индонезии в России. В соответствии с планом работы проекта эта деятельность будет  продолжена. 

         В Академии уделяется большое внимание приему на обучение по программам бакалавриата и магистратуры иностранных граждан. В настоящее время по указанным программам  на всех формах обучения получают образование 54 студента и магистранта из 8 стран ближнего и дальнего зарубежья – Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Украины, Молдовы, Грузии,  Китая и Марокко, из них принято на обучение в 2020 году 8 человек. Руководство Академии постоянно держит в поле зрения все  вопросы, касающиеся обучения и пребывания в Москве иностранных студентов.  В этой связи подразделения Академии  во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества  реализуют ряд организационных мероприятий и требований, касающихся пребывания иностранных граждан в России.  В наших планах дальнейшее расширение  деятельности по приему иностранных абитуриентов на обучение в Академию. Мы хотели бы усилить ее эффективность  за счет налаживания более тесного  взаимодействия с диаспорами иностранных граждан в России.

         По предложению Министерства образования и культуры Республики

         Индонезии студентки Екатерина Немолочнова и Екатерина  Гицба успешно прошли в феврале – марте 2019 г. процедуру отбора кандидатур  для участия в государственной стипендиальной программе «Дармасисва» в 2019-2020 гг., на протяжении которой студенты в течение 12 месяцев должны были изучать индонезийский язык, искусство и культуру в высших учебных заведениях Индонезии. Кандидатуры наших студенток для поездки в Индонезию были утверждены Министерством  образования и культуры Республики Индонезия, программа обучения реализована в несколько сокращенной форме осенью 2019 г.- весной 2020 г. из-за пандемии COVID-19.

         С целью повышения эффективности образовательной деятельности по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», знакомства  наших студентов с достижениями зарубежных стран в этих сферах, Академия заключила договоры о сотрудничестве с зарубежными фирмами – обществом с ограниченной ответственностью «Анекс-Тур» (Турция), American Best Getaways inc(США), Tan Tur Turizm Seyahat A.S.(Турция), учебным центром  «Italstudia» (Италия), обществом с ограниченной ответственностью «Голден сфера» (Испания), международной компанией «Francestage» (Франция). На базах и при поддержке этих организаций студенты ежегодно проходят различные виды  практик и профессиональных стажировок за рубежом. В 2019 году стажировались более 40 студентов АСОУ. В 2020 г. из-за  пандемии COVID-19 такие стажировки, к сожалению, не проводились, но при улучшении эпидемиологической обстановки такая деятельность будет продолжена.

Заключенные договора с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки:

  • Жалал-Абадский государственный университетом (Киргизия)
  • Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова (Караганда - Казахстан)
  • Высшая профессиональная школа им. Сташица (г. Пила, Польша)
  • Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева (Киргизия)

Планируется заключить договор о сотрудничестве по вопросам образования и науки: 

  • Хорогский государственный университет (Таджикистан)
  • Кулябский государственный университет (Таджикистан)

 

Международное сотрудничество

         Международная деятельность АСОУ строится с учётом мероприятий, предусмотренных в Едином календаре международных, всероссийских, межрегиональных мероприятий системы образования Московской области. Кроме того, принимаются во внимание внеплановые предложения, поступавшие как от зарубежных вузов-партнёров, так и вузов, проявляющих интерес к опыту научной и  практической деятельности сотрудников академии. К сожалению, серьезные коррективы в нашу деятельность в 2020 году  внесла пандемия COVID-19.

В 2020 году была продолжена работа, направленная на укрепление связей и развитие сотрудничества АСОУ с зарубежными партнёрами, с которыми ранее были заключены договоры о сотрудничестве, а именно:

•         Минский областной институт развития образования (Белоруссия);

•         Государственная высшая профессиональная школа имени С. Сташица в г. Пила (Польша);

•         Джелал-Абадский государственный университет (Республика Кыргыстан);

•         Карагандинский государственный педагогический университет имени Букетова (Казахстан).

         В 2020 году были подписаны договоры о сотрудничестве с Кыргызским государственным университетом имени Арабаева и с Некоммерческим образовательным учреждением «Евразийский университет» (г. Бишкек, Кыргыстан)

Одновременно АСОУ поддерживает научные и деловые связи с  рядом зарубежных вузов, с которыми отношения в силу различных обстоятельств пока не оформлены соответствующими соглашениями. Это Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Университет имени Матея Белы в Банской Быстрице (Словакия), Университетом  Хале-Олео  (Индонезия). 

         Учёные из Болгарии, Германии, Италии, США принимали деятельное участие в организуемых Академией международных научных мероприятиях. В этой связи заслуживает особого внимания сотрудничество с АСОУ  ряда иностранных учёных. Так, профессор Университета  г. Мачерата (Италия), специалист по российской педагогике первой половины ХХ века,  Дорена Кароли во взаимодействии с кафедрой психологии и педагогики изучает и популяризирует методы  внедрения европейских образовательных моделей в России.  Польский профессор, доктор гуманитарных наук Лех Кацпшак из Государственной высшей профессиональной школы имени С. Сташица в настоящее время продолжает руководить работой польского докторанта над диссертацией, посвящённой социальной политике России. Консультационную поддержку в работе над диссертацией оказывают учёные АСОУ Д.Е. Яковлев, В.И. Беляев, У.И. Сересова.

Международная деятельность Академия  осуществляется на плановой основе. В свою очередь, подразделения Академии во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества провели определённую работу среди профессорско-преподавательского состава и специалистов по определению и включению в план научных мероприятий, направленных на совершенствование и повышение эффективности международного сотрудничества, продвижение за рубеж научных педагогических инноваций, разработанных сотрудниками Академии. Благодаря творческому подходу сотрудников Академии намеченные планом мероприятия прошли на достойном научном и организационном уровне. В то же время проводились консультации с зарубежными партнёрами, согласовывались темы и формы мероприятий, что и определило успешное проведение в 2020 году предусмотренных планом  мероприятий – в Академии проведено 7 международных научно-практических и интернет - конференций по широкой и актуальной тематике, что серьезно влияет на процесс продвижения за рубеж научных разработок учёных и специалистов Академии, росту заинтересованности её сотрудников в развитии научных и деловых контактов с зарубежными партнёрами.

В научных и научно-практических мероприятиях принимали участие ученые и студенты  из Белоруссии, Казахстана, Польши, Словакии, Индонезии, Китая, США, Германии и Болгарии. Итоговые материалы международных конференций и других мероприятий размещаются в электронном сборнике «Конференциум-АСОУ» на сайте Академии.

Сотрудники Академии принимали активное участие в международных мероприятиях, организованных федеральными организациями и образовательными учреждениями Москвы и Московской области.

         Одним из важных направлений международной деятельности является вовлечение студентов Академии и обучающихся образовательных учреждениях Московской области в молодёжную общественную  дипломатию. Основные цели и задачи такой деятельности были сформулированы в Программе работы академических площадок Академии по теме «Проектирование сетевой площадки межкультурной коммуникации: «Развитие личности в поликультурной образовательной среде».

         Вызовы XXI века диктуют необходимость формирования основных межкультурных компетенций как у педагогов, так и у обучающихся. Общество ставит перед школой задачу подготовить личность, которая может и хочет участвовать в межкультурном общении народов мира.

         С 2017 года под эгидой Академии функционирует международный сетевой культурно-образовательный проект «Россия-Индонезия: диалог образовательных систем», участниками которого являются 23 школы Московской области, школа при Посольстве Республики Индонезии в России и Беларуси и еще 25 индонезийских школ. В проекте представлены школы из таких подмосковных городов, как  Щелково, Руза, Красноармейск, Котельники, Королёв, Сергиев-Посад, Дмитров, Воскресенск, Балашиха, г.п. Лесной, сельские школы из Наро-Фоминского, Пушкинского районов, ЗАТО г.п. Звёздный городок, колледж из г. Павловский Посад.

         В рамках проекта ежегодно проходит много  интересных мероприятий, как в Академии, так  и   в школах Московской области, в том числе  видеоконференции со школьниками из Индонезии по различной тематике. Школьники подмосковных школ-участников проекта и студенты Академии посещают занятии по изучению языка bahasa Indonesia в Посольстве Индонезии в России. В соответствии с планом работы проекта эта деятельность будет  продолжена. 

         В Академии уделяется большое внимание приему на обучение по программам бакалавриата и магистратуры иностранных граждан. В настоящее время по указанным программам  на всех формах обучения получают образование 54 студента и магистранта из 8 стран ближнего и дальнего зарубежья – Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Украины, Молдовы, Грузии,  Китая и Марокко, из них принято на обучение в 2020 году 8 человек. Руководство Академии постоянно держит в поле зрения все  вопросы, касающиеся обучения и пребывания в Москве иностранных студентов.  В этой связи подразделения Академии  во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества  реализуют ряд организационных мероприятий и требований, касающихся пребывания иностранных граждан в России.  В наших планах дальнейшее расширение  деятельности по приему иностранных абитуриентов на обучение в Академию. Мы хотели бы усилить ее эффективность  за счет налаживания более тесного  взаимодействия с диаспорами иностранных граждан в России.

         По предложению Министерства образования и культуры Республики

         Индонезии студентки Екатерина Немолочнова и Екатерина  Гицба успешно прошли в феврале – марте 2019 г. процедуру отбора кандидатур  для участия в государственной стипендиальной программе «Дармасисва» в 2019-2020 гг., на протяжении которой студенты в течение 12 месяцев должны были изучать индонезийский язык, искусство и культуру в высших учебных заведениях Индонезии. Кандидатуры наших студенток для поездки в Индонезию были утверждены Министерством  образования и культуры Республики Индонезия, программа обучения реализована в несколько сокращенной форме осенью 2019 г.- весной 2020 г. из-за пандемии COVID-19.

         С целью повышения эффективности образовательной деятельности по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», знакомства  наших студентов с достижениями зарубежных стран в этих сферах, Академия заключила договоры о сотрудничестве с зарубежными фирмами – обществом с ограниченной ответственностью «Анекс-Тур» (Турция), American Best Getaways inc(США), Tan Tur Turizm Seyahat A.S.(Турция), учебным центром  «Italstudia» (Италия), обществом с ограниченной ответственностью «Голден сфера» (Испания), международной компанией «Francestage» (Франция). На базах и при поддержке этих организаций студенты ежегодно проходят различные виды  практик и профессиональных стажировок за рубежом. В 2019 году стажировались более 40 студентов АСОУ. В 2020 г. из-за  пандемии COVID-19 такие стажировки, к сожалению, не проводились, но при улучшении эпидемиологической обстановки такая деятельность будет продолжена.

Заключенные договора с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки:

  • Жалал-Абадский государственный университетом (Киргизия)
  • Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова (Караганда - Казахстан)
  • Высшая профессиональная школа им. Сташица (г. Пила, Польша)
  • Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева (Киргизия)

Планируется заключить договор о сотрудничестве по вопросам образования и науки: 

  • Хорогский государственный университет (Таджикистан)
  • Кулябский государственный университет (Таджикистан)

 

Международное сотрудничество

         Международная деятельность АСОУ строится с учётом мероприятий, предусмотренных в Едином календаре международных, всероссийских, межрегиональных мероприятий системы образования Московской области. Кроме того, принимаются во внимание внеплановые предложения, поступавшие как от зарубежных вузов-партнёров, так и вузов, проявляющих интерес к опыту научной и  практической деятельности сотрудников академии. К сожалению, серьезные коррективы в нашу деятельность в 2020 году  внесла пандемия COVID-19.

В 2020 году была продолжена работа, направленная на укрепление связей и развитие сотрудничества АСОУ с зарубежными партнёрами, с которыми ранее были заключены договоры о сотрудничестве, а именно:

•         Минский областной институт развития образования (Белоруссия);

•         Государственная высшая профессиональная школа имени С. Сташица в г. Пила (Польша);

•         Джелал-Абадский государственный университет (Республика Кыргыстан);

•         Карагандинский государственный педагогический университет имени Букетова (Казахстан).

         В 2020 году были подписаны договоры о сотрудничестве с Кыргызским государственным университетом имени Арабаева и с Некоммерческим образовательным учреждением «Евразийский университет» (г. Бишкек, Кыргыстан)

Одновременно АСОУ поддерживает научные и деловые связи с  рядом зарубежных вузов, с которыми отношения в силу различных обстоятельств пока не оформлены соответствующими соглашениями. Это Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Университет имени Матея Белы в Банской Быстрице (Словакия), Университетом  Хале-Олео  (Индонезия). 

         Учёные из Болгарии, Германии, Италии, США принимали деятельное участие в организуемых Академией международных научных мероприятиях. В этой связи заслуживает особого внимания сотрудничество с АСОУ  ряда иностранных учёных. Так, профессор Университета  г. Мачерата (Италия), специалист по российской педагогике первой половины ХХ века,  Дорена Кароли во взаимодействии с кафедрой психологии и педагогики изучает и популяризирует методы  внедрения европейских образовательных моделей в России.  Польский профессор, доктор гуманитарных наук Лех Кацпшак из Государственной высшей профессиональной школы имени С. Сташица в настоящее время продолжает руководить работой польского докторанта над диссертацией, посвящённой социальной политике России. Консультационную поддержку в работе над диссертацией оказывают учёные АСОУ Д.Е. Яковлев, В.И. Беляев, У.И. Сересова.

Международная деятельность Академия  осуществляется на плановой основе. В свою очередь, подразделения Академии во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества провели определённую работу среди профессорско-преподавательского состава и специалистов по определению и включению в план научных мероприятий, направленных на совершенствование и повышение эффективности международного сотрудничества, продвижение за рубеж научных педагогических инноваций, разработанных сотрудниками Академии. Благодаря творческому подходу сотрудников Академии намеченные планом мероприятия прошли на достойном научном и организационном уровне. В то же время проводились консультации с зарубежными партнёрами, согласовывались темы и формы мероприятий, что и определило успешное проведение в 2020 году предусмотренных планом  мероприятий – в Академии проведено 7 международных научно-практических и интернет - конференций по широкой и актуальной тематике, что серьезно влияет на процесс продвижения за рубеж научных разработок учёных и специалистов Академии, росту заинтересованности её сотрудников в развитии научных и деловых контактов с зарубежными партнёрами.

В научных и научно-практических мероприятиях принимали участие ученые и студенты  из Белоруссии, Казахстана, Польши, Словакии, Индонезии, Китая, США, Германии и Болгарии. Итоговые материалы международных конференций и других мероприятий размещаются в электронном сборнике «Конференциум-АСОУ» на сайте Академии.

Сотрудники Академии принимали активное участие в международных мероприятиях, организованных федеральными организациями и образовательными учреждениями Москвы и Московской области.

         Одним из важных направлений международной деятельности является вовлечение студентов Академии и обучающихся образовательных учреждениях Московской области в молодёжную общественную  дипломатию. Основные цели и задачи такой деятельности были сформулированы в Программе работы академических площадок Академии по теме «Проектирование сетевой площадки межкультурной коммуникации: «Развитие личности в поликультурной образовательной среде».

         Вызовы XXI века диктуют необходимость формирования основных межкультурных компетенций как у педагогов, так и у обучающихся. Общество ставит перед школой задачу подготовить личность, которая может и хочет участвовать в межкультурном общении народов мира.

         С 2017 года под эгидой Академии функционирует международный сетевой культурно-образовательный проект «Россия-Индонезия: диалог образовательных систем», участниками которого являются 23 школы Московской области, школа при Посольстве Республики Индонезии в России и Беларуси и еще 25 индонезийских школ. В проекте представлены школы из таких подмосковных городов, как  Щелково, Руза, Красноармейск, Котельники, Королёв, Сергиев-Посад, Дмитров, Воскресенск, Балашиха, г.п. Лесной, сельские школы из Наро-Фоминского, Пушкинского районов, ЗАТО г.п. Звёздный городок, колледж из г. Павловский Посад.

         В рамках проекта ежегодно проходит много  интересных мероприятий, как в Академии, так  и   в школах Московской области, в том числе  видеоконференции со школьниками из Индонезии по различной тематике. Школьники подмосковных школ-участников проекта и студенты Академии посещают занятии по изучению языка bahasa Indonesia в Посольстве Индонезии в России. В соответствии с планом работы проекта эта деятельность будет  продолжена. 

         В Академии уделяется большое внимание приему на обучение по программам бакалавриата и магистратуры иностранных граждан. В настоящее время по указанным программам  на всех формах обучения получают образование 54 студента и магистранта из 8 стран ближнего и дальнего зарубежья – Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Украины, Молдовы, Грузии,  Китая и Марокко, из них принято на обучение в 2020 году 8 человек. Руководство Академии постоянно держит в поле зрения все  вопросы, касающиеся обучения и пребывания в Москве иностранных студентов.  В этой связи подразделения Академии  во взаимодействии с отделом по развитию внешних связей и международного сотрудничества  реализуют ряд организационных мероприятий и требований, касающихся пребывания иностранных граждан в России.  В наших планах дальнейшее расширение  деятельности по приему иностранных абитуриентов на обучение в Академию. Мы хотели бы усилить ее эффективность  за счет налаживания более тесного  взаимодействия с диаспорами иностранных граждан в России.

         По предложению Министерства образования и культуры Республики

         Индонезии студентки Екатерина Немолочнова и Екатерина  Гицба успешно прошли в феврале – марте 2019 г. процедуру отбора кандидатур  для участия в государственной стипендиальной программе «Дармасисва» в 2019-2020 гг., на протяжении которой студенты в течение 12 месяцев должны были изучать индонезийский язык, искусство и культуру в высших учебных заведениях Индонезии. Кандидатуры наших студенток для поездки в Индонезию были утверждены Министерством  образования и культуры Республики Индонезия, программа обучения реализована в несколько сокращенной форме осенью 2019 г.- весной 2020 г. из-за пандемии COVID-19.

         С целью повышения эффективности образовательной деятельности по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», знакомства  наших студентов с достижениями зарубежных стран в этих сферах, Академия заключила договоры о сотрудничестве с зарубежными фирмами – обществом с ограниченной ответственностью «Анекс-Тур» (Турция), American Best Getaways inc(США), Tan Tur Turizm Seyahat A.S.(Турция), учебным центром  «Italstudia» (Италия), обществом с ограниченной ответственностью «Голден сфера» (Испания), международной компанией «Francestage» (Франция). На базах и при поддержке этих организаций студенты ежегодно проходят различные виды  практик и профессиональных стажировок за рубежом. В 2019 году стажировались более 40 студентов АСОУ. В 2020 г. из-за  пандемии COVID-19 такие стажировки, к сожалению, не проводились, но при улучшении эпидемиологической обстановки такая деятельность будет продолжена.

Информация о международной аккредитации образовательных программ

У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших международную аккредитацию
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших международную аккредитацию
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших международную аккредитацию
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших международную аккредитацию
У образовательной организации нет образовательных программ, прошедших международную аккредитацию

Численность иностранных педагогических и научных работников

0