Менеджер по работе с клиентами в Яндекс, г. Москва
Обязанности:
- звонить пользователям, чьи услуги уже размещены на сервисе;
- рассказывать о возможности выделиться среди конкурентов, чтобы получать больше заказов;
- консультировать по подключению услуги;
- отчитываться о результатах.
Требования:
- умеет продавать клиентам то, что им действительно нужно, в том числе по телефону;
- вежливый, но настойчивый;
- работает на результат;
- усидчивый и ответственный;
- грамотно и увлекательно говорит.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- оплачиваемое обучение;
- гибкий рабочий график: четыре часа подряд по будням в любое время с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Но также можно работать и полный рабочий день;
- удалённую работу;
- сдельную оплату;
- помощь профессионалов и поддержку команды в любой момент.
Источник: hh.ru