Голова андроида на оранжевом фоне

Трунцева Татьяна Николаевна

Доцент, Кандидат педагогических наук

Профессиональные интересы

Вопросы методологии современного образования; методики развития коммуникативной, речевой, рефлексивной компетенций учителей русского языка и литературы; методики подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе, в т.ч. проблемы подготовки выпускников образовательных организаций к итоговому сочинению; обучения русскому (родному) языку в современной школе.

Контакты

Староватутинский, 8

Биография

Учёный в области наук педагогического образования. Кандидат педагогических наук с 2011 года. Специальность 13.00.01 (общая педагогика, история педагогики и образования). Педагогический стаж – более 30 лет.

Образование высшее. В 1989 году окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской, филологический факультет, специальность «русский язык и литература» (с отличием).

Трудовая деятельность:

С 1989 г. по 2006 г. работала в общеобразовательных организациях Московской области учителем русского языка и литературы. С 2002 г. по 2006 – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №18. г.Сергиев Посад, 2006 - 2011год – .методист МБОУ ДПО «Учебно-методический цент образования» Сергиево-Посадского р-на Московской области.

Доцент кафедры филологии ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, 2014 - 2018 год. И.о. заведующего кафедрой методики преподавания гуманитарных и художественных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ноябрь 2018 по июнь 2019 года. Заведующий кафедрой методики преподавания гуманитарных и художественных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», июнь 2019 – октябрь 2019 года. Доцент кафедры общеобразовательных дисциплин ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ноябрь 2019 г.  – по настоящее время.

Является дважды лауреатом конкурса Журнала «Литература в школе» (2006, 2009 гг.).

За последние 3 года являлась участником 20 международных научно-практических конференций (статьи, сертификаты). Последние 7 лет является организатором и членом организационного комитета международных, всероссийских, региональных научно-практических, учебно-тематических конференций и семинаров.

2016г. являлась сопредседателем региональных предметных комиссии по проверке ЕГЭ (литература), с 2006 по 2016 г. председателем муниципальной предметной экспертом по проверке ОГЭ (русский язык); с 2015 г. по настоящее время – главный эксперт-консультант по вопросам подготовки экспертов к проверке итогового сочинения выпускников средней школы.

Научный руководитель 7 академических площадок – общеобразовательных организаций Московской области по теме «Реализация внутрипредметных и межпредметных связей на уроках русского языка и литературы».

Входит в Состав экспертной комиссии, осуществляющей экспертную оценку и сертификацию программ учебных модулей, используемых работниками системы образования Московской области. Федеральный эксперт портала цифровой среды дополнительного профессионального образования. Автор-разработчик более 11 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации с использованием электронного обучения (электронные учебные курсы, смарт-курсы, микромодули, адаптивный модульный электронный курс).

Автор более 100 печатных работ (научные статьи, участие в коллективных монографиях, учебно-методические и учебные пособия, учебно-методические комплексы) по вопросам методологии современного образования; методики развития коммуникативной, речевой, рефлексивной компетенций учителей русского языка и литературы; методики подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе, в т.ч. проблемам подготовки выпускников образовательных организаций к итоговому сочинению;  обучения русскому (родному) языку в современной школе.