Голова андроида на оранжевом фоне

Синельников Игорь Юрьевич

Связанные направления

38.04.02 Менеджмент 38.04.04 Государственное и муниципальное управление 44.04.01 Педагогическое образование 38.04.03 Управление персоналом 38.04.03 Управление персоналом

Профессиональные интересы

Тенденции и риски модернизации образования в России и за рубежом. Проблемы и перспективы совершенствования системы непрерывного дополнительного образования. Вопросы воспитания детей и молодежи. Проблематика педагогического образования по социально-гуманитарным дисциплинам. История педагогики и образования

Контакты

Биография

Образование:

  • среднее – специализированная школа №110 с преподаванием испанского языка, г.Москва (1980)
  • незаконченное высшее - исторический факультет Московского педагогического института им.В.И. Ленина (1984)
  • высшее – исторический факультет Московского государственного университета им.М.В. Ломоносова (1991, диплом с отличием)

Редакционно-издательская и журналистская деятельность:

  • внештатный корреспондент редакции спортивного вещания (телеканал РТР - 1992-1993)
  • автор статей и ведущий рубрик в научно-образовательных и популярных изданиях «Лицейское и гимназическое образование», «Вестник МГУ», «Учительская газета» и др. (1995-2002)
  • главный редактор издательства «АРКТИ»; шеф-редактор журналов «Вестник социального воспитания» и «Современный детский сад»; руководитель издательских проектов гражданско-патриотической и социальной направленности (2002-2020)

Профессионально-педагогическая деятельность:

  • преподаватель философии, этики и эстетики (педагогический колледж №4, г.Москва, 1991-1992)
  • учитель отечественной истории (Московский культурологический лицей №1310, 1992-2002)
  • преподаватель спецкурса «Политическая история России» (гимназия №1535, г.Москва, 1998-2000)
  • учитель истории и обществознания (НОУ «Наследник», г.Москва, 1998-2000)
  • заместитель директора по дополнительному образованию (НОУ «Линия Плюс», г.Москва, 2000-2002)
  • заместитель директора по науке, соруководитель проекта «Школа – истфак МГУ» (специализированная школа №1216, г.Москвы, 1998-2002)

Научная деятельность:

  • кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01. (диссертация на тему «Теоретические основы гражданского воспитания в российской педагогике конца ХIХ - начала ХХ вв.», Институт общего образования Министерства образования РФ, г.Москва, 2001)
  • старший научный сотрудник лаборатории гражданского образования (Московский институт развития образования – МИРОС, Научно-исследовательский институт развития образования — НИИРО, г.Москва, 2002-2004)
  • старший научный сотрудник центра технологий управления (НИИ Управления образованием РАО, г.Москва, 2004-2007)
  • старший научный сотрудник лаборатории философии и эпистемологии образования (НИИ стратегий развития образования Департамента образования, г.Москва, 2007-2013)
  • ведущий/старший научный сотрудник Центра/лаборатории социально-гуманитарного образования («Институт содержания и методов обучения Российской академии образования», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г.Москва, 2013-2020)
  • ведущий научный сотрудник Научно-методического центра педагогической рискологии (Академия социального управления, Московская область, 2009-2020)