Голова андроида на оранжевом фоне

Резванова Инна Юрьевна

Доцент, Кандидат педагогических наук

Профессиональные интересы

Повышение квалификации, психометрика, эмоциональное выгорание.

Контакты

Енисейская 3, к.3

Биография

В 1999 г. закончила Ставропольский государственный университет, квалификация «Преподаватель психологии и педагогики», «Менеджер образования».

В 2003 г.  защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме «Социальная адаптация старших дошкольников в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения инновационного типа» по специальности 13.00.01- История педагогики и образования.

Имеется опыт работы в управленческой деятельности,  с 2001-2003 гг. работала заместителем директора по УВР в МДОУ -ЦРР – Д/С №78 «Золотая рыбка» г. Ставрополя.

С 2003 г. по 2015 г. работала доцентом кафедры теории и практики управления образованием Ставропольского государственного университета. Общий стаж работы в системе образования составляет 26 лет. Стаж работы в высшей школе – 15 лет.

Основные читаемые курсы «Управление функционированием образовательного учреждения», «Активные и интерактивные образовательные технологии», «Психологические аспекты управления малыми учебными группами», «Социо-психолого-педагогический портрет современного учителя», «Управление социальными проектами», «Имидж руководителя», «Эмоциональное выгорание руководителя образовательной организации» и др.

В течение профессиональной деятельности регулярно повышала свою квалификацию по программам дополнительного профессионального образования: 2005 г. – ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по программе «Современные педагогические технологии» (удостоверение 72 ч); 2006 г. - семинар-тренинг по программе 1. Методы психологического обследования семьи. 2. Методика проведения тренинга личностного роста для старшеклассников и студентов под руководством кандидата психологических наук, доцента факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова А.Г. Лидерса (сертификат); 2010 г. – практический семинар «Использование интерактивных методов в работе с детьми «группы риска» в рамках международных программ «Поддержка школьного образования» и «Критическое мышление». (Ассоциация «Диалог», Будапешт, 2010) (сертификат); 2010 г. – научно-практический семинар «Изучение социального неравенства и исключенности в этнокультурных и гендерных исследованиях» в рамках международной программы ПВО ИОО «Неравенство и исключенность после распада СССР» (Центрально – Европейский Университет, Будапешт, 2010 г.) (сертификат); 2011 г. –  ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» по программе «Использование творческой деятельности в развитии у детей Северного Кавказа умений и навыков конструктивного межкультурного диалога» (удостоверение 102 ч); 2011 г. – ФГБОУ ВПО КНИТУ (г. Казань) по программе  повышения квалификации для преподавателей высшей школы «Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы» (удостоверение 72 ч); 2012 г. –  ФГБОУ ВПО НГТУ (г. Новосибирск) по программе повышения квалификации по теме «Проектирование образовательного процесса по дисциплине на основе ФГОС третьего поколения» (удостоверение – 72 ч);  2013-2015 гг.- обучение в ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет Программа дополнительного профессионального образования «Профессиональная билингвальная подготовка» (сертификат - 648 ч); 2015 г.  – СКИПКРО по программе дополнительного профессионального образования «Деятельность педагогических работников ДОО в условиях введения ФГОС ДО» (удостоверение 72 ч); 2017-2018 гг. – обучение по программе повышения квалификации «Углубленное изучение General English (уровень Pre-Intermediate)» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, удостоверение); 2018 г. – обучение на курсе «Разработка заданий в парадигме Evidence -Centred-Design» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, сертификат).

Имеется опыт работы в исследовательских и социальных проектах в качестве разработчика, тренера, эксперта, стажера-исследователя: 2010 г. - «Интеграция деятельности правоохранительных органов, учреждений образования, социальной защиты в воспитании молодежи Курского района»  (РОО СУМ «Международное ненасилие»); 2012 г. «Творчество – основа межкультурного диалога» (Центральный европейский университет, Будапешт); 2012 г. - «Полиция. Общества и молодежь: внедрение новых практик в реалии Северного Кавказа (РОО СУМ «Международное ненасилие»); 2013 г. - «Формирование этнокультурной компетентности и этнической толерантности у детей» (Ассоциация «Диалог»); 2013-2014 гг. - «Разработка моделей снижения конфликтности и содействие взаимной интеграции представителей разных культур в рамках повседневного взаимодействия», осуществляемого из средств государственной поддержки, выделенных на основании распоряжения Президента Российской Федерации;

2014 г. – «Правовое просвещение и гражданское образование молодежи различных этногрупп - важнейший ресурс профилактики распространения в молодежной среде идеологии экстремизма, радикализма и межэтнического противостояния», осуществляемого из средств государственной поддержки, выделенных на основании распоряжения Президента Российской Федерации;

2015 г. – «Россия и США: двусторонний диалог и обмен опытом по проблемным вопросам волонтерского движения» (Центр социальных, общественно-политических и криминологических исследований, г. Ставрополь); 2014-2017 гг. «Развитие интерактивного образования на Северном Кавказе» Международная Ассоциация «Диалог» (Будапешт, Венгрия);

2018 г. «Исследование социальных и эмоциональных навыков» (Международное сравнительное исследование ОЭСР), 2019 г. «Исследование эффективности мониторингов обучения детей в начальной школе: данные оценивания vs  опыт учителей» (НИУ ВШЭ), «Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS-2019) (ФГБОУ «Институт развития образования Российской академии образования»).

2019-2020 гг. «Модель аттестации руководителей общеобразовательных организаций, с использованием федерального фонда регулярно обновляемых оценочных средств (ОС), позволяющих выявить уровень управленческих компетенций руководителей общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей» (НИУ ВШЭ, лаборатория управления школой).

С 2015 -2018 гг. работала  специалистом по учебно-методической работе в отделе координации научно-исследовательской деятельности АСОУ и доцентом кафедры образовательного менеджмента.

С 2018 г. и по настоящее время является магистрантом НИУ ВШЭ, программа «Измерения в области психологии и образования».

Имеется 116 научных и научно-методических работ, 14 - в журналах, рекомендованных ВАК.  Число ссылок на публикации РИНЦ - 42. Индекс Хирша по РИНЦ – 3.

Является членом-корреспондентом Международной академии научно-педагогического образования.

Имеет благодарность администрации г. Ставрополя и почетную грамоту Министерства образования Ставропольского края.