Голова андроида на оранжевом фоне

Ножичкина Лариса Владимировна

Связанные направления

44.06.01 Образование и педагогические науки

Профессиональные интересы

Исследование проблем возникновения рисков профессиональной педагогической деятельности, связанных с нарушениями эмоциональной сферы и профессиональными деформациями учителей. Исследование потенциала арт-технологий в коррекции нарушений эмоциональной сферы педагогических работников. Проблемы внедрения инновационных социально-гуманитарных технологий (арт-терапия и медиация ) в образовательной пространство современной школы. Вопросы андрагогики и акмеологии в современном образовании.

Биография

Образование:

  • Средняя общеобразовательная школа № 2 ЗАТО Озёрный Тверской области. 1983 г.
  • Ивановский педагогический колледж им. Д.А. Фурманова. «Преподавание в начальных классах1985 г.
  • Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» «Социальная педагогика» 2002 г.
  • Удостоверение о сдаче кандидатского минимума по специальности 13.00.01 ФИРО РАНХиГС г. Москва 2009 г.

 

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации. Московский центр Интернет-образования – «Использование информационных технологий в управлении образованием». Диплом. 2003 г.
  • Профессиональная переподготовка в НОУ Институт практической психологии «Иматон». Программа профессиональной переподготовки «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» 2009 г. Диплом с правом ведения профессиональной деятельности.
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Подготовка тьюторов программы «Современные организационно-управленческие, финансово-экономические и нормативные механизмы, обеспечивающие эффективное развитие системы образования в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 2014 г.
  • Медиация. Базовый курс» Центр медиации и права г. Москва, 2017 г. Удостоверение с правом ведения профессиональной деятельности.
  • ООО «Столичный учебный центр» программа профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы: Теория, методика преподавания и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» 2020 г.

СЕРТИФИКАТЫ

  • «Интенсив по спонтанному творчеству» Франческо Пино (Anand Videh) - 2014 г. Портал психологических услуг.
  • Портал психологических услуг. «Методы арт-терапии в работе с проблематикой конфликта» -«Генезис» – 2014 г.
  • «Архетипическая арт-терапия» НОУ «Иматон» 2017 г.
  • «Восстановительная медиация и организация службы примирения» межрегиональная общественная организация «Общественный центр «Судебно-правовая реформа». 2017 г.

Профессионально-педагогическая деятельность:

  • Учитель начальных классов средняя общеобразовательная школа № 55 г. Иваново.
  • Учитель изобразительного искусства средняя общеобразовательная школа № 4 г. Родники, Ивановская область.
  • Преподаватель художественного отделения ДШИ г. Родники, Ивановская область.
  • ООО «ЛВР», Центр психологической помощи подросткам аддиктивного поведения. г. Лобня, Московская область - психолог.
  • Театр «Куклы и люди». Работа в программе по профилактике аддиктивного поведения детей и подростков г. Лобня, Московская область - психолог-консультант.
  • Социальный педагог, психолог МБОУ СОШ № 6 г.о. Лобня, Московская область.
  • Специалист Управления образования г.о. Лобня, Московская область.

Научная деятельность:

  • Старший преподаватель кафедры образовательного проектирования ФИРО РАНХиГС г. Москва.
  • Психолог Московского центра качества образования г. Москва.
  • Старший преподаватель кафедры развития образования АСОУ.
  • Научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии АСОУ.

Связанные материалы