Голова андроида на оранжевом фоне

Корнетов Григорий Борисович

Профессор, Доктор педагогических наук

Связанные направления

44.06.01 Образование и педагогические науки 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

Профессиональные интересы

История, теория, методология педагогики

Контакты

Енисейская 3, к.5

Биография

В 1976 окончил отделение «Правоведение и учет в системе социального обеспечения» Библиотечного техникума Мосгорисполкома (юрист).  В 1981 г окончил исторический факультет МПГИ им. В. И. Ленина (ныне МПГУ) (учитель истории и обществоведения). В 1981 – 1983 гг. работал учителем истории в школе. В 1983 – 2000 гг. – младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией НИИ общей педагогики АПН СССР – Института теории и истории педагогики РАО. В 2000 – 2004 гг. первый проректор Университета Российской академии образования. С 2004 г. по настоящее время заведующий кафедрой педагогик (до 2019 г.), профессор кафедры психологии и педагогики. Автор около 1000 публикаций.

В 1997 – 2002 гг. член экспертного совета по педагогике и психологии ВАК РФ.

Действительный член (академик) Академии педагогических и социальных наук, а также Международной педагогической академии.

Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997 Г.).; Почетный работник науки и техники РФ (2008 г.); лауреат Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокатолог «Лучшие педагоги России – 2014»; победитель конкурса и лауреат премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии с сфере образования в 2015 году» (номинация «Преподаватель высшей школы»); Почетная грамота Министерства образования Московской области.

Связанные материалы

Новости

Публикации

2020

Г.Б. Корнетов

Образование человека в контексте антропологического измерения историко-педагогического процесса : монография

Г.Б. Корнетов

Рассматриваются характер и особенности антропологического измерения образования и антропологических подходов в педагогике, трактовки природы человека как предмета педагогической деятельности в истории и современной теории педагогики, воззрения Д. Дидро на природу человека и его образование, образ школы как социокультурного пространства образования человека в наследии Э.В. Ильенкова, генетическая педагогика В.П. Эфроимсона.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ

2020

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Образование в социокультурном пространстве развивающегося общества : материалы XVI Международной научной конференции.
Москва, 12 ноября 2020 г. / Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; Российско-итальянский совет по международным исследованиям истории детства, образования и педагогики.
– Москва : АСОУ, 2020. – 342 с.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ