Педагогам

233 программы повышения квалификации

от 24 до 100 часов

19 программ профессиональной переподготовки

от 388 до 512 часов

Cеминары и тренинги

от 6 до 20 часов

Онлайн-курсы

от 2 до 30 часов

Быстрая обратная связь

Информация об основных и предстоящих событиях

Конференция

Начало в 11:00

Региональная онлайн-конференция Кружкового движения НТИ

Педагогам Студентам Аспирантам Директорам школ

Семинар

Начало в 15:00

Методика преподавания предметной области Технология с применением высоких технологий

Педагогам Директорам школ

Вебинар

Начало в 14:00

Медиативный подход в работе педагога. Алгоритм действий

Педагогам

Конференция

Начало в 11:00

Заседание методического объединения сотрудников организаций для детей-сирот

Педагогам

Семинар

Начало в 12:00

Премия губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"

Педагогам Общая информация Сотрудникам АСОУ Директорам школ

Семинар

Начало в 15:00

Вебинар "Дистанционный урок: модели, подходы, ресурсы"

Педагогам Студентам Аспирантам Сотрудникам АСОУ

Публикации

2018

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

Педагогические феномены прошлого и настоящего

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

ISBN 978-5-91543-249-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX – начале XXI в.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям

2018

Г.Б. Корнетова, А.И. Салова

Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем

Г.Б. Корнетова, А.И. Салова

ISBN 978-5-91543-252-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем истории педагогики, теории и практики отечественного и зарубежного образования.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ

2018

Г.Б. Корнетов

Развитие теории и практики образования: история и современность

Г.Б. Корнетов

Автор монографии рассматривает подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историко-педагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, образование в России в контексте октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям

2018

Г.Б. Корнетова

Познание педагогического прошлого: концептуальные подходы, методы изучения, исследовательская проблематика - том 1

Г.Б. Корнетова

ISBN 978-5-91543-251-1
Монография подготовлена в формате Шестого Национального форума российских историков педагогики (Москва, Академия социального управления, 19 апреля 2018 г.) на основе материалов, представленных его участниками.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям