IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

Все новости
Центр развития профессионального образования

24 ноября 2020 года была успешно организованна и проведена IV Международная научно-практическая интернет конференция «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности»

24 ноября 2020 года кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования, совместно с коллегами из Карагандинского университета им. академика Е.А. Букетова, организовала и провела IV Международную научно-практическую интернет-конференцию «Развитие культурно-образовательной среды как фактор самореализации личности».

Главной целью конференции стало выявление проблем и перспектив развития,  а также обобщение и распространение научно-практического опыта формирования образовательной среды образовательной организации как фактора самообразования, саморазвития личности и успешного обучения, в том числе в условиях дистанционного обучения.

На пленарном и секционных заседаниях прозвучали выступления из Карагандинского университета (Караганда, Казахстан), Академии социального управления (Россия, Москва), Миланского университета – Бикокка (Италия, Милан), Узбекском государственном университете мировых языков (Ташкент, Узбекистан), университета Ибн Кхалдун (Индонезия, Богор), Российского государственного аграрного университета –МСХА имени К.А.Тимирязева (Россия, Москва), Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева, Казахстан, г. Петропавловск, Российская международная академия туризма (Россия, Москва), НАО Медицинский Университет Караганды, ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет», (Россия, г. Коломна), НОЧУ ВО «Московский экономический институт» (Москва, Россия),  Институт Международных Отношений МИД РОССИИ, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет  технологий и управления имени К. Г. Разумовского (ПКУ)», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», Вятский государственный университет, Московский государственный агроинженерный университет имени В.П.Горячкина, РУДН, а так же ГБПОУ МО Раменский колледж (Россия, Раменское), ГОУ ВО МО ГГТУ Промышленно-экономический колледж (Россия, Орехово-Зуево), КГУ Карагандинский технико-строительный колледж (Республика Казахстан, г. Караганда) и других образовательных организаций.

По завершении пленарной части была организована работа 3 секций, посвященных проблемам развития образовательной среды образовательных организаций различных уровней.

Наиболее актуальные вопросы были рассмотрены в ходе работы онлайн круглого стола, реализованного в рамках работы конференции, в котором приняли участие около 100 человек. На круглом столе наибольшей полемики подверглись вопросы развития дистанционных образовательных технологий, как потенциала развития личности в реализации современных актуальных целей образования. По результатам работы круглого стола принято решение об организации и проведении цикла мероприятий с международным участием по активизации и мотивации обучающихся в условиях дистанционного обучения. Материалы работы секций рекомендованы к изданию в сборнике научных трудов.

Всего на Конференцию было прислано 60 статей и 18 видеороликов из Казахстана, Италии, Узбекистана, Индонезии и различных регионов Российской Федерации. Поднятые в рамках работы Конференции вопросы вызвали горячий интерес педагогической общественности, о чем свидетельствует свыше 600 зарегистрированных участников из 5 стран.

Новости по теме