Вебинар «Лучшие практики инклюзивного образования, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий»
Образование
20 декабря научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел вебинар «Лучшие практики инклюзивного образования, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий»


В рамках вебинара «Лучшие практики инклюзивного образования, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий» были рассмотрены следующие вопросы:
- Создание условий для успешности детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве общеобразовательной школы: опыт работы МБОУ СОШ № 11 в рамках академической площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления;
- Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в основной школе по созданию мотивационных условий учебной деятельности;
- Инклюзивная практика МБОУ СОШ № 11: опыт и перспективы развития;
- Инновационные подходы в организации школьного дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной модели «Старт» в МБДОУ детский сад № 50 г. о. Красногорск.
В работе вебинара приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; руководители, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения , тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги; члены экспертного совета ИРО.