Региональный семинар в формате вебинара «Разработка моделей обучения участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий»
Образование
21 декабря научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный семинар в формате вебинара «Разработка моделей обучения участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий»


В рамках регионального семинара в формате вебинара «Разработка моделей обучения участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий», состоявшегося 21 декабря, были рассмотрены следующие вопросы:
- опыт внедрения дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием ДОТ в городском округе Павловский Посад;
- опыт работы экспериментальной академической площадки по разработке модели обучения различных категорий участников образовательного процесса, в том числе детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий;
- приемы работы над чистотой интонирования вокального произведения с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с помощью дистанционных образовательных технологий;
- использование сервисов Learnis и LearningApps при реализации программ внеурочной деятельности;
- формирование социальной компетенции обучающихся в поликультурном образовательном пространстве с использованием дистанционных образовательных технологий;
- пример использования дистанционных образовательных технологий при проведении онлайн урока по информатике;
- формирование глобальных компетенций как особого компонента функциональной грамотности с помощью дистанционных технологий в урочной и внеурочной деятельности.
В работе вебинара приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; руководители, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения , тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги; члены экспертного совета ИРО.