Логотип

XXIV Московские областные педагогические чтения «Проектная и исследовательская деятельность учителя» им. И.И. Брагинского

Все новости
Кафедра общеобразовательных дисциплин

23 ноября 2022 г. кафедра общеобразовательных дисциплин АСОУ провела XXIV Московские областные Педагогические чтения им. И.И. Брагинского под названием «Проектная и исследовательская деятельность учителя» прошли в онлайн-режиме на платформе ZOOM для руководителей, заместителей руководителей, учителей общеобразовательных организаций, методистов муниципальных служб, педагогов дополнительного образования Московской области

Модератором чтений выступила Громова Любовь Анатольевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин АСОУ.

В работе площадки приняли участие: руководители, заместители руководителей, учителя общеобразовательных организаций, методисты муниципальных служб, педагоги дополнительного образования Московской области.

Цель данных Педагогических чтений - повышение значения и совершенствование использования в практике среднего общего и дополнительного образования проектных и исследовательских методов. 

С докладами выступили коллеги из Белоруссии Людмила Станиславовна Бакун и Елена Францевна Перскевич из Ивьевской средней школы г. Ивье, Гродненской области. Они поделились особенностями применения проектных технологий в образовательном процессе. Большой интерес вызвала эффективная организация в Белоруссии различных форм групповой работы над проектами. В организации Чтений приняли активное участие сотрудники Аэрокосмического Лицея №13 г.о. Химки.

В рамках Педагогических чтений состоялось пленарное заседание и две секции. 

На пленарном заседании были освещены основные вопросы: 

  • Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО и проектная деятельность.
  • Применение проектной технологии в образовательном процессе развития.
  • Проектная и исследовательская деятельность – платформа для развития функциональной грамотности» в формате цифры – новая грань интериоризации.
  • Краеведение: от проектной деятельности обучающихся к проектной деятельности учителя.

Практическая часть конференции нашла отражение в работе двух секций «Проектная деятельность ученика и учителя в начальной школе» и «Проектная деятельность и организация школьной жизни».

Учителя из одиннадцати городов Московской области поделились своим опытом, методическими разработками и решением возникающих проблем. На конференции царила комфортная доброжелательная атмосфера. Выступления вызвали живое обсуждение, возникали новые интересные идеи. Ряд докладов были рекомендованы к опубликованию в виде статей в сборнике научных трудов и материалов научно-практических конференций «Конференциум АСОУ». 
 

Новости по теме