Логотип

Вебинар «Особенности оценки готовности старших дошкольников к обучению в начальной школе»

Все новости
Центр аналитики и программ стратегического развития

19 апреля в АСОУ состоялся вебинар «Особенности оценки готовности старших дошкольников к обучению в начальной школе». Вебинар был проведен в рамках реализации проектов «Эффективная начальная школа» и «Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада»

Центр аналитики и программ стратегического развития совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и кафедрой дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ провел вебинар «Особенности оценки готовности старших дошкольников к обучению в начальной школе». В вебинаре приняли участие педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, специалисты методических муниципальных служб Московской области.

Вебинар проводился в целях создания условий для повышения качества работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального уровней образования, в рамках реализации проектов «Эффективная начальная школа» и «Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада». Модераторами вебинара выступили начальник отдела государственной политики в сфере общего образования Центра аналитики и программ стратегического развития ИРО АСОУ А.В Филатова и доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ Ю.А. Гладкова.

Открыла вебинар эксперт проекта «Эффективная начальная школа», начальник Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АСОУ Л.Г. Кудрова. Она ознакомила участников вебинара с дидактическим материалом для проведения экспресс-диагностики готовности ребенка к школе.

Заместитель генерального директора по методической работе продвижению ООО «Мобильное Электронное Образование» А.А. Трифонов выступил с докладом «Портрет выпускника детского сада как основа для определения готовности ребенка к школе».

Доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования Ю.А. Гладкова рассказала о современных подходах к проведению педагогической диагностики, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Выступление доцента кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования С.В. Кожокарь было посвящено проблемам формирования социальной зрелости ребенка старшего дошкольного возраста как основы готовности к школьному обучению. Вебинар прошел успешно, выступление докладчиков вызвали живой интерес аудитории.

Ознакомиться с видеозаписью вебинара можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1RzgMOgT3YabHkokT-1akCei4h4aS_g4j/view.
 

Новости по теме