Китайско-российский форум: «Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью»
Образование
17 июня сотрудники Центра развития профессионального образования АСОУ приняли участие в китайско-российском форуме: «Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью»


В 2018 году Нанкинский педагогический университет специального образования (Китайская народная республика) и Союз дефектологов России подписали «Соглашение о создании Китайско-российского специального образования» и приступил к сотрудничеству и обмену опытом. Сегодняшний форум является также результатом сотрудничества между двумя сторонами.
С приветственным словом выступили: Президент Нанкинского педагогического университета специального образования; Виктория Сергеевна Родина, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
Спикерами, помимо представителей КНР, стали: Георгий Валерьевич Крюков, руководитель Союза дефектологов, директор Окружного центра психолого-педагогического сопровождения Ямало-Ненецкого автономного округа, член Совета при уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка; Макеева Дина Рафиковна, руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию; Царёв Андрей Михайлович, кандидат педагогических наук, директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Псковской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», руководитель Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития, член Общественной палаты Российской Федерации; Морозова Наталья Владимировна, начальник организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования АСОУ.
В форуме приняло участие более 300 руководителей и специалистов образовательных организаций среднего профессионального образования, студенты вузов педагогических специальностей.
В ходе подведения итогов удалось представить в своих докладах новые идеи, нестандартные решения типовых и нетиповых задач инклюзивной образовательной практики. Их опыт вызвал не только живой интерес участников мероприятия, но и позволил наметить новые направления развития и сетевого взаимодействия.