Результаты повышения квалификации педагогических работников ДОО г. Одинцово
Образование
Педагогические работники ДОО г. Одинцово (50 человек) 11.04.2022 и 13.04.2022 года успешно закончили курсы повышения квалификации по теме «Педагогика раннего возраста». Срок освоения дополнительной профессиональной программы -72 часа. Данный курс направлен на совершенствование компетентности в вопросах адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО


В ходе занятий преподаватели Атякшева Т.В. и Дерлюк Н.Н. совместно со слушателями обсудили следующие актуальные вопросы:
- В модуле Факторы и закономерности развития ребенка раннего возраста. Адаптация ребенка в социуме: Развитие личности ребенка, кризисы 1-го года, 3-х лет; Развитие общения ребенка со взрослым и сверстниками в соответствии с ФГОС дошкольного образования; Сотрудничество педагога с родителями (законными представителями) детей раннего возраста; Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОО
- В модуле Организация предметной развивающей среды: Предметно-игровая среда групп раннего возраста как развивающая среда; Основные принципы и требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС дошкольного образования; Предметное содержание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста; Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста; Варианты создания развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста; Материалы и оборудование для детей раннего возраста; Организация и оформление групповых помещений для детей раннего возраста.
- В модуле Технологии и методики развития и воспитания детей раннего возраста: Формирование целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности; Сенсорное развитие детей раннего возраста; Социально-коммуникативное развитие детей в раннем возрасте; Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста.
- В модуле Этапы речевого и двигательного развития ребенка раннего возраста: Анатомо-физиологические особенности развития детей раннего возраста; Формы организации двигательной активности детей раннего возраста в ДОО; Технологии организации речевой активности детей раннего возраста в условиях ДОО; Создание развивающей речевой среды в группах раннего возраста; Планирование речевой и двигательной деятельности детей раннего возраста на основе наблюдений.
На итоговом занятии слушатели отметили профессиональную помощь преподавателей; умение самостоятельно организовывать взаимодействие с родителями и детьми в период адаптации к ДОО.