Логотип

Кафедра ДППиИО провела вебинар в рамках научно-методического сопровождения проекта "Подмосковный Preschool: стандарт детского сада"

Все новости
Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

В рамках проекта Минобразования МО «Подмосковный PRE-SCHOOL: стандарт детского сада» 12 октября 2022 года был проведен вебинар «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО как одно из условий повышения качества образовательного процесса»

Модераторы: Соломенникова О. А., доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ; Дерлюк Н. Н., старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ; Атякшева Т. В. старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Ёлочка» Городского округа Пушкинский, Московской области. 

С приветственным словом выступила и.о. заведующего кафедрой дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ - Гладкова Ю. А. 

В вебинаре приняли участие более 400 человек- педагогические работники дошкольных образовательных организаций (руководители, воспитатели, старшие воспитатели, учителя-логопеды) с различных регионов Российской Федерации.

В ходе вебинара были раскрыты актуальные вопросы организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО как одно из условий повышения качества образовательного процесса. 
Вниманию участников вебинара был представлен видео материал победителей РИПов  Московской области – ДОО города Серпухов, городского округа Клин и Талдомского городского округа по направлению «Повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: развивающая предметно-пространственная среда; педагогическое взаимодействие; кадровый потенциал».

Участникам мероприятия  получили  методические материалы  по организации  развивающей предметно-пространственной среды в ДОО  - «Требования к РППС в условиях ФГОС дошкольного образования»; критерии и показатели для оценки РППС - «Предметно-пространственная среда помещения, доступного воспитанникам группы», видео материалы из опыта работы дошкольных организаций.  

По итогам мероприятия, участники отметили высокую практическую значимость представленной информации и методических материалов.
 

Новости по теме