Очно - дистанционный проектный семинар по апробации модели профилактики и коррекции трудностей в обучении

Все новости

12 ноября 2020 года сотрудники Института развития образования АСОУ совместно с представителями Центра общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики» провели проектный семинар по апробации модели системы профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных условий. В семинаре приняли участие руководители образовательных организаций, учителя, педагоги - психологи школ регионального проекта «Школы, которым можно доверять», участвующие в апробации модели и получившие доступ к авторским методикам. Всего 60 человек.

12 ноября 2020 года сотрудники Института развития образования АСОУ совместно с представителями Центра общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики» провели проектный семинар по апробации модели системы профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных условий.

В семинаре приняли участие руководители образовательных организаций, учителя, педагоги - психологи школ регионального проекта

«Школы, которым можно доверять», участвующие в апробации модели и получившие доступ к авторским методикам. Всего 60 человек. 

Модель профилактики трудностей в обучении – это совокупность последовательных шагов по реализации системы социальных и психолого-педагогических мер предупреждения негативных вариантов в развитии детей и подростков, находящихся в неблагоприятных социальных условиях.

Основными адресатами модели являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, муниципалитеты и общеобразовательные организации. Модель может быть также востребована в работе со школами с низкими образовательными результатами в рамках проекта «500+».

Важное место в модели отводится взаимодействию образовательной организации с семьями обучающихся. Образовательные организации должны активно вовлекать родителей в работу, проводимую с детьми по профилактики и коррекции трудностей в обучении. Они должны признавать и ценить уникальный вклад родителей, учитывать их взгляды и рассматривать их как важных партнеров в достижении образовательной успешности и благополучия детей.

 

Новости по теме