Логотип

Региональный научно-практический семинар «Интеграция видов деятельности как средство психофизического развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО»

Все новости
Кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования

11 июня кафедра дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ провела Региональный научно-практический семинар «Интеграция видов деятельности как средство психофизического развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО»

Цель семинара заключалась в обсуждении современных подходов в теории и практике применении интеграции видов деятельности как средства психофизического развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО

 Задачи семинара:

  • рассмотрение теоретических основ проблемы интеграция видов деятельности в области дошкольного образования;
  • транслирование педагогическому сообществу способов интеграции видов деятельности с целью развития здорового и физически развитого ребенка;
  • обсуждение эффективных условий психофизического развития ребенка дошкольного возраста на основе интеграции детских видов деятельности.

Модератор семинара  - Прищепа С.С., доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ.

Спикерами семинара выступили педагогические работники академических площадок ДОО - МБДОУ «Детский сад №13 «Рябинка» г. Ногинск, (МДОУ детский сад №65 «Семицветик» г.о. Подольск, МДОУ № 2З г. Электросталь, МДОУ центра развития ребенка - детский сад №51 «Солнышко» г.о. Подольск (научный руководитель Прищепа С.С.)

В работе семинара рассматривались и обсуждались следующие  темы: теоретические основы интеграции видов детской деятельности в условиях ДОО; развитие математических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре; нейропсихологические игры как средство интеграции в работе с дошкольниками; укрепление психофизического здоровья дошкольников средствами физического воспитания; интеграция двигательной и музыкальной деятельности в образовательном процессе ДОО; двигательная деятельность как средство формирования познавательного интереса у  детей к природе; интеллектуально-познавательные игры как средство закрепления представлений у детей о ЗОЖ.

В завершающей части мероприятия все участники отметили актуальность и важность рассмотренных вопросов и проблем.

В семинаре приняло участие  44 участника. Среди них: заместители заведующего ДОО по ВМР, педагоги-психологи, музыкальные руководители, учителя-дефектологи, инструкторы по физической культуре, воспитатели ДОО г. Балашиха, Ногинск, Электросталь, Подольска, Люберцы, Жуковский, Видное, Ленинского района, Щелково.

Упомянуты персоны:

Новости по теме