Логотип

Вебинар «О реализации субсидии на развитие системы обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий»

Все новости
Научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ

9 сентября научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ АСОУ провел вебинар «О реализации субсидии на развитие системы обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий»

В рамках вебинара «О реализации субсидии на развитие системы обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий» были рассмотрены следующие вопросы: 

  • о реализации субсидии на развитие системы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в 2021-2022 учебном году;
  • о закупке и обновлении оборудования и специализированного программного обеспечения для реализации субсидии на развитие системы обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в 2021-2022 учебном году;
  • об организации обучения педагогических работников и родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в 2021-2022 учебном году.

А также был представлен опыт тьюторского сопровождения и применения дистанционных образовательных технологий в рамках реализации надомного обучения детей-инвалидов МОУ «Дашковская СОШ», г.о. Серпухов.

В работе вебинара приняли участие  представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.); родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; члены экспертного совета ИРО.
 

Новости по теме