Региональный семинар в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования»

Все новости
Научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ

3 декабря научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный семинар в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования»

В рамках регионального семинара в формате вебинара «Образовательное пространство ранней  профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования» были рассмотрены следующие вопросы: 

  • о реализации основных направлений деятельности МОУ «Дашковская СОШ» в статусе академической площадки Научно-методического центра сопровождения обучения детей с ОВЗ АСОУ;
  • опыт организации обучения детей на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования в МОУ «Дашковская СОШ»;
  • обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в МОУ «Дашковская СОШ»;
  • профильная направленность дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в старшей школе;
  • особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов с применением ЦОР и ИКТ-инструментов;
  • модель профессионального самоопределения и профессиональной ориентации детей с ОВЗ и инвалидностью.

В работе вебинара приняли участие  представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.); родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; члены экспертного совета ИРО.
 

Новости по теме