Региональный семинар в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования»
Образование
3 декабря научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный семинар в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования»


В рамках регионального семинара в формате вебинара «Образовательное пространство ранней профилизации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования» были рассмотрены следующие вопросы:
- о реализации основных направлений деятельности МОУ «Дашковская СОШ» в статусе академической площадки Научно-методического центра сопровождения обучения детей с ОВЗ АСОУ;
- опыт организации обучения детей на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
- сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в рамках реализации дистанционного образования в МОУ «Дашковская СОШ»;
- обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в МОУ «Дашковская СОШ»;
- профильная направленность дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в старшей школе;
- особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов с применением ЦОР и ИКТ-инструментов;
- модель профессионального самоопределения и профессиональной ориентации детей с ОВЗ и инвалидностью.
В работе вебинара приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.); родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; члены экспертного совета ИРО.