Логотип

Региональный методический семинар «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования»

Все новости
Научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ

25 апреля научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ провел региональный методический семинар «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования»

В рамках регионального методического семинара «Развитие коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития посредством проектной деятельности в условиях инклюзивного образования», состоявшегося 25 апреля, были рассмотрены следующие вопросы: 

  • Создание инклюзивного пространства в общеобразовательной организации: из многолетнего опыта работы.
  • Развитие вербальной коммуникации по средствам проектной деятельности. Междисциплинарное взаимодействие. На примере проекта "Моя Родина" для обучающихся 1-х классов.
  • Использование игровых комплексов Metalog в развитии коммуникативных навыков в инклюзивном пространстве.
  • Развитие невербальной коммуникации по средствам применения элементов психологического тренинга.
  • Использование технологии тайм-менеджмента в формировании умений самоорганизации деятельности у обучающихся с ОВЗ.
  • Мастер-класс из цикла занятий проекта «Математика вокруг нас».
  • Использование ценностно-ориентированного подхода по теме "Healthylifestyle" ("Здоровый образ жизни").
  • Организационно-педагогическое основы комплексного психолого-медико-социального сопровождения обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов от 0 до 23 лет с позиции междисциплинарного подхода в системе образования г.о. Красногорск. Реальность и перспективы развития.
  • Нейропсихологический подход в коррекции почерка и дисграфии у детей с ОВЗ.

В работе вебинара приняли участие: муниципальные координаторы, курирующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью, в том числе с использованием дистанционных технологий; педагогические работники образовательных организаций, реализующие образование детей c ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ.
 

Новости по теме