Круглый стол «Роль оценочных и диагностических процедур в системе оценки качества образования»

Все новости
Центр оценки качества образования

01 марта сотрудники Института развития образования провели круглый стол «Роль оценочных и диагностических процедур в системе оценки качества образования» в МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

Сотрудники Института развития образования провели круглый стол «Роль оценочных и диагностических процедур в системе оценки качества образования» в МОУ МЦ «Раменский дом учителя». 

Цель проведения круглого стола: рассмотрение основных целей оценочных и диагностических процедур, их применение и анализ, использование результатов оценки в системе внутренней оценки качества образования общеобразовательных организаций. 

В круглом столе приняли участие руководители общеобразовательных организаций, представители комитета образования и сотрудники учебно-методического центра Раменского городского округа. 

Модераторами круглого стола выступили заместитель директора ИРО АСОУ А.А. Бурдакова и начальник Центра оценки качества образования И.В. Шибанова.

С вступительным словом о роли оценочных и диагностических процедур в региональной системе оценки качества образования выступила А.А. Бурдакова.

Далее состоялась дискуссия по следующим вопросам:

  • Каковы цели оценочных и диагностических процедур в образовательной организации?
  • Как исследования качества образования включены в школьную систему ВСОКО?
  • Какие подходы к оценке результатов диагностических процедур используются в школах?
  • Какие цели можно поставить, приступая к анализу результатов  диагностик?
  • Как построен управленческий цикл по оценке управления качеством образования в образовательной организации?
  • Какие управленческие решения принимаются в школах по результатам исследований? 

Наиболее подробно о своем опыте работы по поставленным вопросам рассказали представители Константиновской СОШ, Рыболовской СОШ, Ново-Харитоновской СОШ и Гимназии №2 г. Раменское. 
 

Новости по теме