Региональный семинар-вебинар «Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной школе»
Образование
30 ноября научно-методический центр сопровождения обучения детей с ОВЗ АСОУ провел региональный семинар в формате вебинара «Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной школе»


В рамках регионального семинара в формате вебинара «Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной школе» были рассмотрены следующие вопросы:
- организация сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в г.о. Реутов;
- организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в рамках работы ТПМПК г.о. Реутов;
- образование и социализация детей с ментальными и поведенческими особенностями: компетенции педагога;
- организация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного и дистанционного образования;
- организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в основной школе;
- нейропсихологическое сопровождение образовательного процесса с детьми с ОВЗ и инвалидностью;
- организация обучения и психолого-педагогического сопровождения учащихся по АООП НОО варианту 8.3 в МБОУ образовательный центр «Созвездие», г.о. Красногорск;
- эдьютейнмент как инновационная педагогическая технология в рамках преемственности и социализации «детский сад-школа».
В работе вебинара приняли участие представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и руководители, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие обучение детей с ОВЗ и инвалидностью; представители методических служб; представители академических площадок АСОУ; педагогические работники образовательных организаций, реализующие инклюзивное образование, а также надомное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью с использованием дистанционных образовательных технологий; специалисты системы сопровождения (тьюторы, педагоги-психологи, социальные педагоги и др.); родители (законные представители) детей с ОВЗ и инвалидностью; члены экспертного совета ИРО.