В процессе изучения курса слушатели найдут для себя много интересного и полезного, приобретут новые знания и компетенции, в частности:
- освоение концепции и содержания образовательных стандартов в изложении одного из разработчиков;
- основы современной педагогики и психологии, методы и приёмы которых реально можно применять в учебном процессе;
- новое содержание и современные технологии преподавания общеобразовательного курса «Информатики».
Значительная часть курса отводится дистанционным и практико-ориентированным занятиям.
Авторы программы
-
36 мест
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники и кандидаты на должность учителя информатики.
Модули программы
- Нормативно-правовой
- Психолого-педагогический
- Предметная деятельность
- Стажировка
- Практика
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме междисциплинарного экзамена и защиты аттестационной работы.
Формируемые компетенции
- Осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- Определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- Применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты с использованием информационно-коммуникационных технологий: цифровых образовательных ресурсов, интерактивного оборудования, робототехнических конструкторов
- Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
- Проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований