Образование работающих педагогов – это образование лиц, выполняющих в обществе социально значимую роль и обладающих высоким уровнем профессиональной культуры, определенной психологической, социальной, нравственной зрелостью и жизненным опытом. В программе отражена ориентация на современные подходы в образовании: модульность, практическая направленность, учет индивидуальных образовательных потребностей слушателей, дифференциация обучения.
Авторы программы
-
Кирсанова Вероника Геннадиевна
Заведующий кафедрой Член Ученого совета -
Соломенникова Ольга Анатольевна
Доцент -
Гладкова Юлия Андреевна
Исполняющий обязанности заведующего кафедрой -
Прищепа Светлана Семеновна
-
Атякшева Татьяна Витальевна
-
Иванова Нина Николаевна
-
Григорьева Юлия Сергеевна
Старший преподаватель -
Галенкова Светлана Анатольевна
-
36 мест
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
- Педагоги
Уровень образования: среднее и высшее профессиональное образование.
Модули программы
- Правовые основы системы образования в Российской Федерации
- Основы общей, возрастной и педагогической психологии
- Общая и дошкольная педагогика
- Профессиональная компетентность современного педагога дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования
- Педагогические основы и содержание дошкольного образования на современном этапе
- ИКТ-компетентность педагога ДОО в условиях профстандарта «Педагог»
- Стажировка
- Практика
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме итогового междисциплинарного экзамена и защиты итоговой аттестационной работы.
Формируемые компетенции
- Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного возраста
- Способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
- Способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
- Готовность использовать знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного возраста
- Способность эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
- Готовность обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
- Способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
- Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
- Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта.
- Готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач.