Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» разработана в соответствии (на основе): - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»; - Профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Цель реализации программы - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления образовательной средой в условиях стандартизации. Освоение программы предполагает получение планируемых обобщенных результатов обучения. Программа «Менеджмент в образовании» ориентирована, прежде всего, на педагогических работников, имеющих базовое высшее педагогическое образование, для которых руководство образовательным учреждением является новым видом деятельности и требует формирования управленческих компетенций.
-
36 мест
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
- Руководители
- Заместители руководителей
- Кадровый резерв
Уровень образования: высшее образование.
Модули программы
- Общепрофессиональные дисциплины
- Профильная составляющая
- Стажировка
- Практика
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой аттестационной работы.
Формируемые компетенции
- Способен к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
- Готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
- Способен к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
- Готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
- Готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
- Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- Готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
- Способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
- Готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
- Готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
- Готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности
- Способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
- Способен формировать художественно-культурную среду