Программа разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент (уровень магистратуры)», учитывает требования проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Цель реализации программы – формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации.
Авторы программы
-
Петренко Анатолий Иванович
Доцент -
Фролова Светлана Леонидовна
Профессор -
Куницына Светлана Михайловна
Доцент -
Романова Галина Александровна
Доцент -
Шаронова Ольга Владимировна
Доцент -
Монахова Галина Анатольевна
Профессор -
Усова Светлана Николаевна
Доцент -
Нечаев Михаил Петрович
Профессор Член Ученого совета -
Денисова Светлана Дмитриевна
-
36 мест
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
- Руководители
- Кадровый резерв
Уровень образования: высшее образование.
Модули программы
- Общепрофессиональные дисциплины
- Основы безопасности жизнедеятельности
- ИКТ–компетентность руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями профстандарта
- Управление развитием воспитательной среды образовательной организации
- Управление защитой прав участников образовательных отношений
- Управление развитием профориентационной среды образовательной организации
- Управление процессом обучения в образовательной организации
- Стажировка
- Практика
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме защиты итоговой аттестационной работы.
Формируемые компетенции
- Готов действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
- Готов руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- Готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
- Готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
- Способен управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
- Способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
- Способен разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
- Способен формировать и развивать воспитывающую среду в условиях инновационного развития общеобразовательной организации
- Способен руководить исследовательской работой обучающихся
- Способен использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управление бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
- Готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
- Владеет методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- Способен использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
- Способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
- Способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
- Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
- Готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
- Готов использовать индивидуальные и групповые технологии в управлении процессом обучения
- Способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения
- Готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
Отзывы
Получить учебный план
Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы