В процессе изучения курса слушатели познакомятся с основами дошкольной педагогики и психологии, философией образования, ИКТ компетенции, основами создания здоровьесберегающей среды в ДОО, а также формирования здоровья дошкольника по всем трем направлениям: физическое, психическое, духовно-нравственное, особенности функционирования детского организма, спецификой работы с детьми с ОВЗ, различными подходами к организации занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста, планированием работы инструктора по физической культуре. Слушатели практически освоят приемы занятий с детьми на учебных занятиях в физкультурном зале.
-
36 мест
за счет бюджета Московской области
-
Скоро
начало приема заявок на обучение
-
Начало обучения
по мере комплектации группы
Категория слушателей
Педагогические работники дошкольных образовательных и других организаций, инструкторы по физической культуре.
Уровень образования: среднее профессиональное образование и высшее образование.
Модули программы
- Нормативно-правовой
- Психолого-педагогический
- Предметная деятельность
- Стажировка
- Практика
Освоение программы завершается итоговой аттестацией в форме междисциплинарного экзамена и защиты аттестационной работы.
Формируемые компетенции
- Способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
- Способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
- Способность проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
- Способность разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
- Способность проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Способность проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований