Логотип

Дополнительное профессиональное и бизнес-образование в АСОУ

Программы профессиональной переподготовки

Москва, Староватутинский проезд, д.8

8 (495) 470-35-41

Программы повышения квалификации

15 программ

Фильтр

Фильтр

Адаптивная физическая культура

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Комплексная безопасность образовательных организаций

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Конфликтология

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Менеджмент в образовании (ДОО)

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Менеджмент в образовании (СОШ и ДОО)

Очно-заочная с применением ДОТ

352 ч

Менеджмент в образовании (СОШ и ДОО)

Очно-заочная с применением ДОТ

412 ч

Менеджмент в образовании (СОШ)

Очно-заочная с применением ДОТ

350 ч

Олигофренопедагогика

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагог среднего профессионального образования

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагогика и психология дополнительного образования детей (в ДОО)

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагогика и психология дошкольного образования

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»

Очно-заочная с применением ДОТ

488 ч

Содержание и методическое обеспечение предметной области «Технология»

Очно-заочная с применением ДОТ

515 ч

Специальная (коррекционная) психология

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Физическая культура в организации дошкольного образования

Очно-заочная с применением ДОТ

515 ч

Адаптивная физическая культура

Цель реализации программы - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области физической культуры, развитие навыков практической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в коллективах образовательных организаций начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования для приобретения дополнительной квалификации по профилю «учитель физической культуры по адаптивной физической культуре».

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Комплексная безопасность образовательных организаций

Усвоение знаний слушателями об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях; о здоровом образе жизни; об оказании первой помощи; развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасность поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях социального, техногенного и природного характера; воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности; развитие умений предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников; принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и своих возможностей.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Конфликтология

Цель реализации программы - повышение конфликтологической компетентности различных категорий педагогических работников в условиях модернизации российского образования; оказание практической помощи образовательным организациям в деятельности по профилактике, упреждению, регулированию и разрешению конфликтов между субъектами учебно-воспитательного процесса.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Менеджмент в образовании (ДОО)

Готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; Умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте; Способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач для дошкольных образовательных учреждений.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Менеджмент в образовании (СОШ и ДОО)

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» разработана в соответствии (на основе): - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»; - Профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Цель реализации программы - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления образовательной средой в условиях стандартизации. Освоение программы предполагает получение планируемых обобщенных результатов обучения. Программа «Менеджмент в образовании» ориентирована, прежде всего, на педагогических работников, имеющих базовое высшее педагогическое образование, для которых руководство образовательным учреждением является новым видом деятельности и требует формирования управленческих компетенций.

Очно-заочная с применением ДОТ

352 ч

Менеджмент в образовании (СОШ и ДОО)

Цель реализации программы - сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности в области эффективного управления образовательной средой в условиях стандартизации. Освоение программы предполагает получение планируемых обобщенных результатов обучения. Программа «Менеджмент в образовании» ориентирована, прежде всего, на педагогических работников, имеющих базовое высшее педагогическое образование, для которых руководство образовательным учреждением является новым видом деятельности и требует формирования управленческих компетенций. Категория слушателей: руководитель (директор, заведующий, начальник) дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования; заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования и кадрового резерва на руководителя.

Очно-заочная с применением ДОТ

412 ч

Менеджмент в образовании (СОШ)

Программа разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент (уровень магистратуры)», учитывает требования проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации». Цель реализации программы – формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации.

Очно-заочная с применением ДОТ

350 ч

Олигофренопедагогика

Программа предназначена для переподготовки специалистов по новому виду профессиональной деятельности с правом занятия должности педагогического работника: учитель-дефектолог дошкольных, школьных, дополнительных общеобразовательных учреждений всех видов. Кандидаты на осуществление нового вида деятельности должны овладеть профессиональными компетенциями по дефектологической специальности «Олигофренопедагогика»: проблемой психолого-педагогической диагностики и коррекции, организационных основ психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития (умственно отсталых).

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагог среднего профессионального образования

Программа профессиональной переподготовки "Педагог среднего профессионального образования" ориентирована на деятельность специалистов, занятых в области профессионального образования: преподавателей спец дисциплин и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, ведущих практическую педагогическую деятельность на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагогика и психология дополнительного образования детей (в ДОО)

Цель программы - сформировать у обучающихся (слушателей) профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение нового вида профессиональной деятельности и приобретения новой (дополнительной) квалификации – педагог дополнительного образования детей и взрослых - по профилю «Педагогика и психология дополнительного образования детей (в ДОУ)» (с правом занятия должности).

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Педагогика и психология дошкольного образования

Образование работающих педагогов – это образование лиц, выполняющих в обществе социально значимую роль и обладающих высоким уровнем профессиональной культуры, определенной психологической, социальной, нравственной зрелостью и жизненным опытом. В программе отражена ориентация на современные подходы в образовании: модульность, практическая направленность, учет индивидуальных образовательных потребностей слушателей, дифференциация обучения.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»

В процессе изучения курса слушатели найдут для себя много интересного и полезного, приобретут новые знания и компетенции, в частности:
- освоение концепции и содержания образовательных стандартов в изложении одного из разработчиков;
- основы современной педагогики и психологии, методы и приёмы которых реально можно применять в учебном процессе;
- новое содержание и современные технологии преподавания общеобразовательного курса «Информатики».
Значительная часть курса отводится дистанционным и практико-ориентированным занятиям.

Очно-заочная с применением ДОТ

488 ч

Содержание и методическое обеспечение предметной области «Технология»

В процессе изучения курса слушатели приобретут новые знания и компетенции, в частности:
- освоение концепции и содержания образовательных стандартов в изложении одного из разработчиков;
- основы современной педагогики и психологии, методы и приёмы которых реально можно применять в учебном процессе;
- новое содержание и современные технологии преподавания общеобразовательного курса «Технологии» (проектная деятельности, основы экономики и ведения бизнеса, дизайн-проектирование, робототехника,3D-моделирование, применение ИКТ при изготовлении изделий и др.), который разрабатывался авторами современного модульного подхода в области технологии.
Значительная часть курса отводится дистанционным и практико-ориентированным занятиям.

Очно-заочная с применением ДОТ

515 ч

Специальная (коррекционная) психология

Цель реализации программы - подготовить профессионально компетентных специалистов по психологическому сопровождению процесса обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков, относящихся к разным типам нарушенного развития, со знанием принципов дифференциальной диагностики этих нарушений, вопросов психокоррекционной работы, прикладных проблем специальной психологии.

Очно-заочная с применением ДОТ

388 ч

Физическая культура в организации дошкольного образования

В процессе изучения курса слушатели познакомятся с основами дошкольной педагогики и психологии, философией образования, ИКТ компетенции, основами создания здоровьесберегающей среды в ДОО, а также формирования здоровья дошкольника по всем трем направлениям: физическое, психическое, духовно-нравственное, особенности функционирования детского организма, спецификой работы с детьми с ОВЗ, различными подходами к организации занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста, планированием работы инструктора по физической культуре. Слушатели практически освоят приемы занятий с детьми на учебных занятиях в физкультурном зале.

Очно-заочная с применением ДОТ

515 ч

Новости по теме