Программа повышения квалификации

Социальная работа

  • Тип обучения
    платный

  • Форма обучения
    Очная

  • Длительность
    72 часа

  • Актуальная
    программа

  • Удостоверение
    государственного
    образца

Кафедра управления

Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области социальной работы

  • Места

    по договору об оказании платных образовательных услуг

  • 16 600 руб.

    стоимость обучения

  • Начало обучения

    по мере комплектации группы

Категория слушателей

Социальные работники, руководители структурных подразделений органов государственной власти и органов местного самоуправления ответственные за разработку и реализацию социальной политики

Формируемые компетенции

Планируемые результаты обучения. Знать: 1) ключевые категории рыночной экономики и механизмы ее функционирования; экономические функции государства в рыночной экономике, сущность и механизмы социальной политики государства; 2) особенности профессионального общения социального работника с разной категорией населения, учитывая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; 3) экономическую и социальную политику государства; меры социального обеспечения и социальной поддержки граждан; особенности финансирования социальной сферы; 4) основы менеджмента; функции социального управления; принципы построения и функционирования социальной организации; мотивационные теории трудовой деятельности; основы государственного и муниципального управления социальными системами в РФ; основные проблемы социальной работы в сфере управления; основные понятия теории управления; организационно-административную структуру управления; технологии управления в социальной работе; особенности работы с персоналом, осуществляющим социальную работу; 5) требования и правила оформления и ведения документации специалиста в области социальной работе; разновидности документации; 6) социального благополучия, основные проблемы в сфере социальной работы; методы повышения эффективности социальной работы; 7) кодекс этики специалиста по социальной работе; 8) категориальный аппарат дисциплины, историю становления теории и практики управления; особенности управленческой деятельности (законы, принципы, подходы к управлению, тенденции); структуру управления социальной защиты населения и учреждений социальной сферы; основные профессионально-личностные требования к специалисту по социальной работе и пути повышения компетентности; 9) культурно-исторические особенности, базовые подходы в организации социальной работы; 10) основные управленческие функции, их особенности и ошибки их реализации; характеристики эффективного руководителя, особенности руководства и лидерства в современном управлении. Уметь: 1) анализировать современную систему показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, анализировать основные социально-экономические проблемы экономики; использовать экономические методы в социальной работе; 2) использовать эффективные технологии разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности; 3) определять правомерность принятых решений по вопросам регулирования отношений в сфере социального обеспечения; определять перечь социальных услуг и мер социального обеспечения; определять источники финансирования социальной сферы; 4) применять известные стили руководства в соответствующей ситуации, методы разрешения конфликтов; организовывать и координировать социальную работу с различными категориями граждан. формировать цели социальной службы и эффективно использовать человеческие ресурсы для их достижения; разрабатывать стратегические и тактические планы социальной службы; осуществлять на профессиональной основе управленческую, организационно-методическую, социально-диагностическую и инновационную деятельность; 5) применять знания в деятельности специалиста учреждения социального обслуживания; 6) национально-государственного управления, социально ориентированного бизнеса и гражданского общества своей страны для решения задач обеспечения благополучия населения, социальной защищенности человека; четко формулировать экономические проблемы социальной работы; правильно определять направления повышения эффективности социальной работы; 7) применять полученные знания в процессе управленческой практики; давать характеристику «достоинств» и «недостатков» основных управленческих школ; обосновывать применение управленческих законов, методов и принципов; 8) формулировать проблемы своей профессиональной деятельности и находить пути их решения; 9) анализировать целесообразность использования тех или иных мер и подходов в социальной работе, исходя из национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально классовых групп и имеющейся инфраструктуры социальной службы; 10) давать характеристику структуры социальной организации; называть социальные особенности и социально-психологические процессы и явления в организациях; реализовывать технологии самосовершенствования собственной профессиональной деятельности;

Отзывы

Синицына Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов МОУ «Лицей N1 пос. Львовский»

В апреле 2020 года я проходила курсы повышения квалификации в АСОУ на кафедре социально-гуманитарных наук, сервиса и культурного наследия. Курс «Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» читал И. Ю. Зая. Занятия очень понравились, они были интересными и познавательными. Лекции и семинары проводились на высоком профессиональном уровне и Иосиф Юрьевич всегда интересовался нашим мнением при обсуждении вопросов преподавания различных тем. Лектор доходчиво раскрывал непростые темы курса, приводя актуальные примеры и факты. Более всего мне понравились темы «Иконы» и «Семейные ценности».
В октябре 2020 года я закончила ещё один курс «Активизация познавательной деятельности школьников при изучении финансовой грамотности» под руководством О.Ю. Зевеке. Несмотря на дистанционное обучение мы проходили тестирование после изучения темы, и выполнили коллективный проект. Эта работа сплотила нас, педагогов лицея, записавшихся на курсы. Преподаватели познакомили нас с интересными темами, рассказали о том, как можно доступно донести их до детей младшего школьного и среднего возраста.
Хочется сказать большое спасибо за организацию курсов для учителей, за доброе отношение к нам. Так же моя статья была опубликована в научном сборнике АСОУ, которая называется «Метапредметные связи уроков ОРКСЭ с уроками литературного чтения».
Хочу пожелать всем преподавателям и организаторам курсов здоровья, успехов в работе и удачи во всех начинаниях!

Белякова Марина Николаевна

Директор Домодедовской средней общеобразовательной школы №4

В период с 05.04 по 17.05.2019 года коллектив учителей МАОУ Домодедовской СОШ № 4 с УИОП проходил курсы повышения квалификации в системе электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области. Занятия на курсах проводила к.п.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ Куницына С.М. Отмечаем качество организации и проведения как высоко профессиональное, предложенный материал применим в практической деятельности. Курсы понравились не только содержанием, но и новизной, формой работы (обучение в дистанционной среде, прослушивание видео-лекций, выполнение практические заданий, изучение материалов, разработанных Куницыной С.М., обсуждение вопросов на форумах, входное, промежуточное и итоговое тестирование). Итог обучения – защита практико-значимой работы по актуальным проблемам правового воспитания в общеобразовательной организации. Выражаем благодарность кафедре воспитательных систем и лично к.п.н., доценту Куницыной С.М., информационно-ресурсному отделу АСОУ за актуально подобранный материал, интересное содержание электронных модулей программы.

Отправить заявку

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Перезвоним в течение рабочего дня и ответим на все вопросы

События

Новости по теме