Дополнительное профессиональное и бизнес-образование в АСОУ

Программы повышения квалификации

  • 200+

    Активных
    программ

  • 4,3

    Средний рейтинг
    программы

  • 25 000+

    Слушателей
    ежегодно

Москва, Енисейская ул., 3 к.3

Программы повышения квалификации

133 программы

Фильтр

Фильтр

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Активизация познавательной деятельности школьников при изучении отечественной истории в условиях реализации ФГОС ООО

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Актуальные проблемы преподавания обществознания: подготовка к ЕГЭ

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Арт-терапия и арт-педагогика в образовательной организации

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Вокально-хоровое исполнительство для творческого развития подрастающего поколения

Очно-заочная

72 ч

Воспитание и развитие детей в дошкольных образовательных организациях

Очно-заочная

72 ч

Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Воспитательные технологии успешного социального лифтинга обучающихся

Очно-заочная, с применением ЭО

24 ч

Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Диагностика и профилактика проблем обучения в начальной школе

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Дополненная реальность, интерактивный и мультимедийный контент в электронном обучении

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Дополнительное образование в условиях общеобразовательной организации

Очно-заочная, с применением ЭО

36 ч

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников

Очно-заочная, с применением ЭО

36 ч

Игровые технологии социализации обучающихся

Очно-заочная

72 ч

Игры и геймификация в достижении личностных и метапредметных результатов

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Изучение обществознания в современной школе

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО

Программа курса направлена на совершенствование профессиональных компетенций по вопросам обеспечения успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО. Достоинством программы является то, что обучающиеся смогут ознакомиться с передовыми практиками по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО, узнать особенности адаптации, научиться распознавать уровни адаптации и планировать индивидуальную траекторию сопровождения детей в период адаптации. Обучение проводится в очно-заочной форме с применением ЭО в новой цифровой среде системы электронного повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций Московской области http://nsepku.mosreg.ru.

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Активизация познавательной деятельности школьников при изучении отечественной истории в условиях реализации ФГОС ООО

В курсе рассматриваются современные (активные и интерактивные) методы преподавания отечественной истории в образовательных организациях. Изучаются актуальные алгоритмы работы с применением новейших технологий: кейсы, геймификации, дебаты; предлагается разработка сценария полевых исторических поездок, исторических квестов, планов проведения экскурсий по историческим музеям.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников

Курс направлен на систематизацию знаний по нормативно-правовым основам образовательного процесса в ДОО: современное состояние проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста; теория и методология развития тактильно-двигательного восприятия у детей дошкольного возраста

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Актуальные проблемы преподавания обществознания: подготовка к ЕГЭ

Учебный курс направлен на изучение методологии активизации творческого потенциала обучающихся при подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Включает модули по использованию современных образовательных технологий (развитие критического мышления, кейс-стади, интеллект-карты и т.д.) в обучении вопросам экономики, права, политологии, социальной психологии в курсе обществознания; а также модули по подготовке обучающихся к выполнению всех типов заданий КИМ ЕГЭ. Курс предназначен для учителей образовательных организаций "красной зоны" (с высокой долей выпускников, не достигших минимального балла в 2019 году).

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Арт-терапия и арт-педагогика в образовательной организации

Программа адресована педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего уровней общего образования.
Программа поможет овладеть методами арт-терапии и арт-педагогики для реализации профилактической, коррекционно-развивающей, диагностической работы в детском саду и школе. Методы арт-терапии и арт-педагогики позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и развитии детей, формировать и реализовывать на практике индивидуальные траектории развития обучающихся и воспитанников.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации

Электронный смарт-курс. Программа реализуется в форме электронного учебного курса (одно очное занятие – установочное, остальные занятия – дистанционно в электронной образовательной среде). Формат обучения: асинхронный (в любое удобное время). Каждое занятие содержит видеолекцию и интерактивный демонстрационный материал по самым актуальным проблемам организации внеурочной деятельности обучающихся. После изучения материалов после каждого занятия предусмотрено промежуточное тестирование. Традиционные контрольные работы и итоговая практико-применимая разработка отсутствуют. Курс реализуется без участия преподавателя на Смарт Платформе, но при этом есть возможность получения оперативной консультации.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Вокально-хоровое исполнительство для творческого развития подрастающего поколения

Освоив курс, обучающиеся смогут выстроить индивидуальный маршрут решения задачи творческого развития детей в контексте ансамблево-хорового исполнительства; познакомятся с авторскими алгоритмами реализации личностно-значимого обучения подрастающего поколения, предлагающими способы организации творческого взаимодействия всех участников образовательного процесса, в т.ч. родительского сообщества, узнаете о культуре взаимодействия с подрастающим поколением, о традициях ансамблево-хорового творчества в России и за рубежом.

Очно-заочная

72 ч

Воспитание и развитие детей в дошкольных образовательных организациях

В ходе освоения курса «Воспитание и развитие детей в дошкольных образовательных организациях» обучающиеся усовершенствуют профессиональные компетенции в вопросах организации педагогического процесса в условиях дошкольной образовательной организации.

Очно-заочная

72 ч

Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Программа поможет сделать воспитательный процесс в школе интересным и эффективным.Она реализуется в электронной образовательной среде и позволит педагогам открыть новые возможности для профессионального роста в сфере воспитания в условиях стандартизации образования.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Воспитательные технологии успешного социального лифтинга обучающихся

Программа позволит освоить коллективные технологии индивидуального воспитания, найти «золотую середину» между коллективной и лично-ориентированной педагогикой. Каждый педагог-воспитатель и классный руководитель, освоив программу сможет привести каждого своего воспитанника к успешной социализации

Очно-заочная, с применением ЭО

24 ч

Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений

Она реализуется в электронной образовательной среде и позволит педагогам открыть новые возможности для профессионального роста в сфере воспитания в условиях стандартизации образовани

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Диагностика и профилактика проблем обучения в начальной школе

Курс предназначен для педагогов, работающих с детьми группы-риска, содержит сведения о возможности индивидуализации обучения детей с ОВЗ, их дифференциации по нозологии и другим основаниям. В курсе представлены методические подходы к обучению детей-инофонов.

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Дополненная реальность, интерактивный и мультимедийный контент в электронном обучении

Курс включает следующие темы:
• Российское программное обеспечение для создания интерактивностей.
• Интерактивный учебный цифровой контент и онлайн инструменты его создания.
• Скрайбинг и образовательное видео.
• Дополненная реальность в образовательном процессе.
При завершении курса педагоги получат потенциал не только в совершенствовании цифровой грамотности, но и в области использования инновационных ИКТ дополненной реальности, онлайн сервисов и российского программного обеспечения в педагогической деятельности.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Дополнительное образование в условиях общеобразовательной организации

Виртуальная стажировка базируется на результатах научно-методической деятельности кафедры по разным направлениям дополнительного образования детей на Академических кафедральных площадках. Ведущий принцип построения программы «От передового педагогического опыта академических площадок - к массовой педагогической практике». Основными направлениями программы являются проблемы современной системы дополнительного образования детей, отраженные в «Концепции модернизации дополнительного образования детей» РФ: организация социального партнерства в системе дополнительного образования детей; организация гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся; -внедрение современных педагогических технологий в дополнительное образование детей; эффективные модели и практики работы с одаренными детьми. Осваивая программу педагоги дополнительного образования совершенствуют профессиональные компетентности, которые определены в «Профессиональном стандарте».

Очно-заочная, с применением ЭО

36 ч

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в организации урочной и внеурочной деятельности духовно-нравственного направления в соответствии с основными тенденциями развития начального общего образования.

Очно-заочная, с применением ЭО

36 ч

Игровые технологии социализации обучающихся

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников, необходимых для обеспечения успешной социализации обучающихся. В ходе обучения слушатели:освоят алгоритм современных технологий социализации; овладеют умением применять их в условиях индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Очно-заочная

72 ч

Игры и геймификация в достижении личностных и метапредметных результатов

Программа адресована руководителям ОО и учиелям-предметникам разных образовательных областей, слушатели узнают о геймификации образовательного процесса, вооружаться набором игр, позволяющих формировать личностные результаы школьников на основе требований к метапредметному уроку.

Очно-заочная, с применением ЭО

28 ч

Изучение обществознания в современной школе

АМЭК В программе будут раскрыты актуальные проблемы научной и методической подготовки учителя к преподаванию разделов "Человек и общество", "Основы экономики", "Основы политологии", "Основы права", "Основы социологии", "Основы культурологии", проведется оценка учебных достижений учащихся на основеанализа государственной итоговой аттестации.

Очно-заочная, с применением ЭО

72 ч

Новости по теме