Документы по дополнительному профессиональному образованию

ДПО в АСОУ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

Основные задачи Академии в области дополнительного профессионального образования:

1) профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников, в том числе с высшим образованием и научно - педагогических работников высшей квалификации,

2) выполнение функций головного образовательного учреждения Московской области в сфере дополнительного профессионального образования, научного и методического центра:

  • объединяет и курирует деятельность сетевого объединения образовательных учреждений регионального и муниципального уровней;
  • обеспечивает непрерывное профессиональное образование педагогических работников всех уровней и категорий;
  • оказывает научно-методическую помощь, экспертные и консультативные услуги специалистам, образовательным и иным организациям и системам.
  • Основные принципы реализации ДПО в АСОУ

    В основе дополнительного профессионального образования Академии:

    • необходимость полного удовлетворения потребностей обучающихся и возможность формирования индивидуального образовательного маршрута,  высокая степень достижения планируемых результатов, обозначенных в дополнительных профессиональных программах;
    • использование ресурсного потенциала образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы, для обеспечения единого образовательного пространства и взаимной интеграции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных образовательных организаций;
    • реализация накопительной персонифицированной модели дополнительного профессионального образования;
    • обеспечение сетевого взаимодействия образовательных организаций, муниципальных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, и Министерства образования Московской области при сочетании государственного и договорного регулирования отношений в сфере дополнительного профессионального образования;
    • создание условий для объединения образовательных организаций, работодателей, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, с целью обеспечения непрерывного образования;
    • обеспечение открытости и доступности информации по дополнительному профессиональному образованию. 
  • Типовые формы договоров об образовании на обучение по программе дополнительного профессионального образования

Документы: