Центр мониторинга рисков и социально-психологической помощи Института педагогической рискологии

Миссия и цель работы центра

повышение социальной и цифровой компетенции участников образовательного процесса

 

Достижения центра

За прошедшие пять лет сотрудниками Центра мониторинга рисков и социально-психологической помощи были разработаны и апробированы методы оценки онлайн-рисков, а также цифровой компетентности школьников и учителей; проведён ряд всероссийских исследований цифровой компетентности школьников, родителей и учителей; разработаны программы повышения цифровой компетентности школьников и учителей; налажено сотрудничество с рядом ведущих университетов Европы в рамках общеевропейского проекта EU Kids Online.


Таким образом, Центр обладает необходимым потенциалом, чтобы в ближайшие пять лет принять на себя выполнение задачи контроля и управления онлайн-рисками в системе образования Московской области.

Материалы подразделения