Институт развития образования
Научно-методический центр содержания образования
О Центре
Научно-методический центр содержания образования – структурное подразделение ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
Центр осуществляет комплексное сопровождение деятельности образовательных организаций по вопросам обновления содержания общего образования в системе образования Московской области.
Ключевые направления деятельности центра
- Научное сопровождения введения ФГОС, консультационная поддержка педагогов Московской области по вопросам введения и реализации ФГОС.
- Проведение мероприятий по обновлению методов и технологий обучения реализации предметной области «Технология», сопровождение апробации сетевых моделей.
- Информационное и методическое сопровождение деятельности организаций, являющихся академическими площадками
Проекты
- Апробация сетевых моделей, в том числе электронной, реализации предмета «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум»
- Проведение исследования по теме «Содержание и формы научно-методического сопровождения введения ФГОС среднего общего образования».
-
Методические материалы
-
Баранников А.В. Методическая работа как фактор формирования активной образовательной позиции (2021)
PDF, 1.0 Мб -
Баранников А.В. Подходы к контролю и самоконтролю учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования (2021)
PDF, 500.4 Кб -
Баранников А.В. Учебно-организационная модель обучения в структуре содержания, формируемого участниками образовательных отношений (2021)
PDF, 806.6 Кб -
Баранников А.В. Организация профильного обучения как модели профессионального выбора (2021)
PDF, 833.9 Кб -
Баранников А.В. Профильное обучение по ФГОС: формирование модели учебной деятельности (2021)
PDF, 733.1 Кб -
Баранников А.В. Построение и развитие актуальных учебных планов и их взаимосвязи с обучением в структуре ФГОС (2021)
PDF, 838.7 Кб -
Баранников А.В. Педагогические аспекты обеспечения личностного роста обучающихся и его мониторинг в структуре ФГОС (2021)
PDF, 806.5 Кб -
Баранников А.В. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС (2021)
PDF, 681.8 Кб -
Баранников А.В. Современные подходы к внеурочной деятельности обучающихся (2021)
PDF, 819.1 Кб -
Баранников А.В. Подходы к формированию целевого компонента ООП в старших классах (2020)
PDF, 756.2 Кб -
Баранников А.В. Организация устойчивого научения в условиях введения ФГОС в старшей школе (2020)
PDF, 802.4 Кб -
Баранников А.В. Основные тенденции выстраивания образовательной деятельности в цифровой действительности (2020)
PDF, 865.2 Кб -
Баранников А.В. Разработка рабочей программы в рамках ФГОС (2020)
PDF, 563.6 Кб -
Баранников А.В. Установление обучающего контента и общеучебных компетенций при формировании ООП в старшей школе (2020)
PDF, 631.6 Кб -
Баранников А.В. Формирование условий реализации ООП (2020)
PDF, 666.8 Кб -
Баранников А.В. Формирование функциональных знаний и компетенций (2020)
PDF, 780.7 Кб -
Баранников А.В. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2020)
PDF, 772.1 Кб -
Методические рекомендации по реализации обновляемого содержания предмета Технология (Робототехника, Компьютерная графика, 3D-моделирование)
PDF, 14.5 Мб -
Баранников А.В. Формирование обучающих программ в условиях цифрового окружения (2020)
PDF, 661.9 Кб
-