Логотип

Институт развития образования

Научно-методический центр педагогической рискологии

Миссия

Сопровождение системы образования Московской области.

  • Направления работы

    1. Разработка и внедрение антирисковых моделей и программ профилактики и преодоления рисков профессиональной педагогической деятельности педагогических и руководящих работников.
    2. Координация и научно-методическое сопровождение сетевой модели служб школьной медиации в Московской области.
  • Достижения

    1. Реализация и внедрение антирисковых программ на Академических площадках.
    2. Международное сотрудничество с Белорусской лигой медиаторов.Участие в международных фестивалях.
    3. Реализация проекта "Фестиваль юных медиаторов Подмосковья".
    4. Реализация проекта Уполномоченного по защите прав ребенка в Московской области «Бесконфликтная школа».
    5. Сотрудничество с ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей", участие в работе экспертного совета.
    6. Реализация сетевой модели служб школьной медиации Московской области.
  • Программы

    1. «ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ»
    2. «МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА»
    3. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
    4. «МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО»
    5. «КОРРЕКЦИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ»

Материалы подразделения

Информация об основных и предстоящих событиях

Фестиваль

Предварительная программа
Начало в 14:00

Фестиваль служб школьной медиации «Мы вместе»

Педагогам Студентам Аспирантам Директорам школ

Конференция

Предварительная программа
Начало в 11:00

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие медиации как инструмента формирования корпоративной культуры и гармонизации взаимоотношений в образовательном пространстве»

Руководящие и педагогические работники

Вебинар

Начало в 15:00

Вебинар «Управление рисками профессиональной педагогической деятельности учителя будущего»

Педагогам Директорам школ

Вебинар

Начало в 15:00

Вебинар «Управление рисками профессиональной педагогической деятельности учителя будущего»

Педагогам Директорам школ

Форум

Начало в 11:00

VIII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ РОССИЙСКИХ ИСТОРИКОВ ПЕДАГОГИКИ

Педагогам Аспирантам Соискателям

Вебинар

Начало в 15:00

Вебинар «Медиативные практики в управлении конфликтом»

Педагогам Директорам школ

Публикации

2022

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: Историко-педагогическая ретроспектива теории и практики современного образования: материалы XVII Международной научной конференции.
Москва, 11 ноября 2021 г. - Ч.1. и Ч.2.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ

2020

Г.Б. Корнетов

Образование человека в контексте антропологического измерения историко-педагогического процесса : монография

Г.Б. Корнетов

Рассматриваются характер и особенности антропологического измерения образования и антропологических подходов в педагогике, трактовки природы человека как предмета педагогической деятельности в истории и современной теории педагогики, воззрения Д. Дидро на природу человека и его образование, образ школы как социокультурного пространства образования человека в наследии Э.В. Ильенкова, генетическая педагогика В.П. Эфроимсона.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ

2020

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия

Редакторы-составители: Г.Б. Корнетов, Д. Кароли

Образование в социокультурном пространстве развивающегося общества : материалы XVI Международной научной конференции.
Москва, 12 ноября 2020 г. / Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; Российско-итальянский совет по международным исследованиям истории детства, образования и педагогики.
– Москва : АСОУ, 2020. – 342 с.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ