Институт педагогической рискологии
Научно-методический центр педагогической рискологии Института педагогической рискологии
Антонова Лидия Николаевна
Контакты подразделения
Миссия
Сопровождение системы образования Московской области.
-
Направления работы
- Разработка и внедрение антирисковых моделей и программ профилактики и преодоления рисков профессиональной педагогической деятельности педагогических и руководящих работников.
- Координация и научно-методическое сопровождение сетевой модели служб школьной медиации в Московской области.
-
Достижения
- Реализация и внедрение антирисковых программ на Академических площадках.
- Международное сотрудничество с Белорусской лигой медиаторов.Участие в международных фестивалях.
- Реализация проекта "Фестиваль юных медиаторов Подмосковья".
- Реализация проекта Уполномоченного по защите прав ребенка в Московской области «Бесконфликтная школа».
- Сотрудничество с ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей", участие в работе экспертного совета.
- Реализация сетевой модели служб школьной медиации Московской области.
-
Программы
- «ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ»
- «МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ПЕДАГОГА»
- «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
- «МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО»
- «КОРРЕКЦИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ»
Состав подразделения
Материалы подразделения
Новости
Информация об основных и предстоящих событиях
Публикации
Книга
2020
Образование человека в контексте антропологического измерения историко-педагогического процесса : монография
Рассматриваются характер и особенности антропологического измерения образования и антропологических подходов в педагогике, трактовки природы человека как предмета педагогической деятельности в истории и современной теории педагогики, воззрения Д. Дидро на природу человека и его образование, образ школы как социокультурного пространства образования человека в наследии Э.В. Ильенкова, генетическая педагогика В.П. Эфроимсона.
Статья
2020
Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия
Образование в социокультурном пространстве развивающегося общества : материалы XVI Международной научной конференции.
Москва, 12 ноября 2020 г. / Министерство образования Московской области, Академия социального управления ; Российско-итальянский совет по международным исследованиям истории детства, образования и педагогики.
– Москва : АСОУ, 2020. – 342 с.