Кафедра профессионального образования Центра развития профессионального образования

Заведующий кафедрой

Ряхимова Елена Григорьевна

кандидат педагогических наук

Деятельность кафедры

  • повышение квалификации работников среднего профессионального и высшего образования;
  • переподготовка педагогов среднего профессионального образования (далее СПО).

Елена Ряхимова – заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, преподаватель с 20-летним стажем.

В коллективе кафедры трудятся два кандидата и два доктора наук.

  • Уникальные особенности

    Академия социального управления – единственное учреждение в Подмосковье, где переподготавливают педагогов СПО, не имеющих базового педагогического образования.

  • Современный подход

    Специалисты кафедры проводят курсы переподготовки без отрыва слушателей от работы – сами выезжают в областные колледжи и техникумы.

  • Направления

    Кафедра реализует повышение квалификации сотрудников СПО по следующим направлениям: «Дистанционное обучение», «Инклюзивное образование», «Коучинг-технологии», «Учебно-методическая деятельность», включая разработку программ по обучению студентов 50-ти наиболее востребованным профессиям.

    Постоянно действующий и наиболее популярный обучающий семинар, проводимый кафедрой, – «Применение дистанционных технологий в образовании, включая онлайн-платформу „Цифровой колледж Подмосковья”».

    Актуальные направления научной деятельности кафедры – «Создание контрольно-оценочных средств профолимпиад» и «Развитие воспитательного потенциала учреждения профобразования».

     

  • Сотрудники кафедры

    Сотрудники кафедры, доктора педагогических наук, профессора, Валентина Кальней и Сергей Шишов, создали известное во всей стране учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образования».
    Ещё один специалист кафедры, автор многих учебников – доктор наук, профессор, Ирина Сковородкина.

Состав кафедры

Буква А
Буква А
Буква А
Буква А

Ряхимова Елена Григорьевна

Заведующий кафедрой

Шишов Сергей Евгеньевич

Профессор

Сковородкина Ирина Зосимовна

Профессор

Материалы кафедры

Публикации

2018

Г.Б. Корнетов

Развитие теории и практики образования: история и современность

Г.Б. Корнетов

Рассматриваются подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историкопедагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К. Д. Ушинского, К. Н. Вентцеля, образование в России в контексте Октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Педагогам Аспирантам Директорам школ