Институт развития образования

Директор института развития образования

Барсуков Игорь Евгеньевич

кандидат наук

 

Цели и задачи

Цель:

  • Повышение уровня компетенций руководящих и педагогических кадров для успешного выполнения ими профессиональных функций в условиях модернизации системы образования Московской области;
  • достижение высокого качества осуществляемой в Институте научно-методической, образовательной и экспертно-аналитической деятельности по развитию системы образования Московской области.

Задачи:

  • Создание и сопровождение системы формирующего и критериального оценивания школьников.
  • Создание и сопровождение системы управления образовательной организацией по результатам.
  • Создание и сопровождение системы методической поддержки образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем.
  • Внедрение и сопровождение эффективных практик по обеспечению качества и доступности образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  • Внедрение системы сопровождения Программ развития образовательных организаций и муниципальных образовательных систем.
  • Поддержка муниципальных проектных офисов по внедрению и тиражированию эффективных образовательных практик.
  • Выявление дефицитов и разработка рекомендаций для программ ПК педагогических работников.
  • Системный мониторинг и выявление барьеров, ограничений и системных проблем, подготовка управленческих решений для образовательных систем.
  • Формирование рекомендаций, прогнозов для разработки стратегии развития муниципальных и школьных образовательных систем на основе данных.
  • Разработка навигатора по профориентации для муниципальных образовательных систем в соответствии с социально-экономическими потребностями территорий.
  • Сопровождение стратегических инициатив и образовательных проектов, направленных на развитие навыков 21 века.
  • Развитие управленческого и экспертного потенциала в системе образования Московской области.
  • Гармонизация оценочных процедур в системе образования Московской области.
  • Создание эффективных аналитических инструментов для управления образовательной организацией.
  • Информационно-аналитическое и проектное обеспечение деятельности Министерства образования Московской области.

 

Состав подразделения

Буква А
Буква А
Буква А
Буква А

Барсуков Игорь Евгеньевич

Директор института развития образования

Материалы подразделения

Новости

Информация об основных и предстоящих событиях

Вебинар

Начало в 10:30

«Принципы организационного и документационного сопровождения наставничества школ в 2021/22 учебном году»

Общая информация Директорам школ

Вебинар

Начало в 15:30

Вебинар «Организация работы по повышению качества образования на муниципальном уровне. Региональные проекты»

Общая информация

Вебинар

Начало в 11:00

Вебинар: «Публичная отчетность и информационная открытость школы-комплекса Московской области»

Общая информация Директорам школ

Вебинар

Начало в 11:00

Вебинар «Организация наставничества школ по региональному проекту ШКМД на муниципальном уровне»

Общая информация

Вебинар

Начало в 15:00

Вебинар «Методология наставничества в региональном проекте Московской области «Школы, которым можно доверять»

Общая информация Директорам школ

Вебинар

Начало в 10:00

Региональная модель наставничества как актуальный механизм системной работы по повышению качества образования

Общая информация

Публикации

2018

Корнетов Г.Б

Историко-педагогический ежегодник

Корнетов Г.Б

В ежегоднике авторы представляют проблемы истории зарубежной и отечественной педагогики: учебный диалог в пособиях X-XI века, познавательный потенциал концепта «базовая модель школьного образования», А. Миллер о деструктивных последствиях воспитания для развития личности человека, мировоззренческие и нравственные аспекты образования и др.

2018

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

Педагогические феномены прошлого и настоящего

Г.Б. Корнетов, Е.Н. Астафьева, А.И. Салов

ISBN 978-5-91543-249-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем развития педагогики и образования на Западе и в России в конце XIX – начале XXI в.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям

2018

Г.Б. Корнетов, А.И. Салов

Эволюция практики образования и педагогической науки в прошлом и настоящем

Г.Б. Корнетов, А.И. Салов

ISBN 978-5-91543-252-8
В монографии рассматривается широкий круг проблем истории педагогики, теории и практики отечественного и зарубежного образования.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям Директорам школ

2018

Г.Б. Корнетов

Развитие теории и практики образования: история и современность

Г.Б. Корнетов

Автор монографии рассматривает подходы к историко-теоретическому осмыслению педагогических институций и образовательных институтов общества, историко-педагогический контекст теории и практики современного образования, педагогические проекты и идеи Г. Лейбница, К.Д. Ушинского, К.Н. Вентцеля, образование в России в контексте октябрьской революции 1917 г., особенности и способы социализации одаренных детей и подростков, подходы к поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Педагогам Студентам Аспирантам Соискателям